Меню

праздник каждый день старшая группа

Праздник каждый день. Конспекты. Старшая группа (+3 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 308 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). Старшая группа

В настоящее время «Ладушки» являются единственной, уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для старшей группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4642 979 0 66004 955 6
Младшая группа Средняя группа Подготовительная группа Ясельки
Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

note 4759 1 note 4759 2

note 4759 3 note 4759 4

note 4759 5 note 4759 6

note 4759 7

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
112. Кукушка. Музыка Т. Попатенко. Слова И. Черницкой
113. Мостик. Чешская песня. Обработка Ан. Александрова. Русский текст В. Викторова
114. Елочка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова М. Ивенсен
115. Сею-вею снежок. Русская народная календарная песня
116. Голубые санки. Музыка М. Иорданского. Слова М. Клоковой
117. Песенка-чудесенка. Музыка А. Берлина. Слова Е. Каргановой
118. Веселая дудочка. Музыка М. Красева. Слова Н. Френкель

Источник

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе

fda51cd37734be7e2e694e9b7644d378 Ольга Геннадьевна Зайчикова
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе

Организационно-педагогическая работа

Сентябрь

1. Развлечение «1 сентября – День знаний».

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие.

2. Театрализованное развлечение «Путешествие в страну Игралию».

Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания сказок, подвижных и хороводных игр.

3. Развлечение «Юные пешеходы».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу.

4. Физкультурный досуг «Весёлые соревнования».

Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать выдержку, смелость, активность.

5. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Цель: развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности.

Октябрь

1. Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад».

Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

2. Развлечение «Учимся быть артистами».

Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Развивать навыки совместной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. Развлечение «Загадки с овощной грядки».

Цель: закреплять представление детей об овощах; расширять словарный запас по теме; закрепить певческие и двигательные умения и навыки.

4. Досуг «Прогулка в осенний лес».

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, формировать представления о правильном поведении в природе.

5. Праздник осени.

Ноябрь

1. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

2. Развлечение «Мама – солнышко моё».

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

3. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка».

Цель: развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.

4. Физкультурный досуг «Морское путешествие».

Цель: продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; приучать к выполнению действий по сигналу; развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

5. Развлечение «Путешествие на остров Дружбы».

Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения, формировать коммуникативные навыки.

Декабрь

1. Спортивный досуг «Приключения в заколдованном лесу».

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.

2. Показ русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность в игре.

3. Развлечение «Праздник пуговицы».

Цель: познакомить с историей возникновения пуговицы,

создать у детей радостное и веселое настроение.

4. Музыкально – театрализованное развлечение «Зимние узоры».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать.

5. Новогодний утренник.

Январь

1. Физкультурное развлечение «Зимняя олимпиада».

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

2. Музыкальное развлечение «Весёлый оркестр».

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр.

3. Игра – викторина «Мы любим сказки».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,

4. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль

1. Спортивный праздник «Будем в армии служить, будем Родину любить».

Цель: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к Российской армии.

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

3. Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.

4. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; вызвать желание участвовать в играх вместе со всеми.

Март

1. Развлечение к 8 Марта.

2. Викторина «Мы любим мультики!»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о мультфильмах; способствовать развитию мышления, памяти и воображения.

3. Физкультурный досуг «Сундучок народных игр».

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, настроение; развивать двигательные навыки, воспитывать интерес к народным играм.

4. Развлечение «Загадки весны».

Цель: создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре.

1. Спортивное развлечение «Космодром здоровья».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

4. Развлечение «Путешествие в страну безопасных дорог».

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов.

5. Весеннее развлечение.

1. Музыкально – литературная композиция к Дню Победы «Мы помним, мы гордимся».

Цель: развивать у дошкольников интерес к историческому прошлому через военно-патриотическую поэзию, музыку; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину.

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей.

3. Экологическая викторина «По лесной тропинке».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в природе; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

4. Спортивное развлечение «Весёлые старты».

Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.

5. Развлечение «Вместе весело шагать».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

detsad 5853 1537972228Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досугов Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осенних праздников.

Перспективный план по Лего-конструированию в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №175» г. Перми. Перспективное планирование по ЛЕГО конструированию.

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе СЕНТЯБРЬ • Консультация: «Добрый день в детском саду» (режим дня, «Занимательные дела в детском саду» (ООД, «Возрастные особенности детей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь Родительское собрание: тема «Начало учебного года. Знакомство с задачами.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план Работы с родителями в старшей группе№11 «Гномики» На 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Семенова Е. С..

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017- 2018 учебный год. Составила воспитатель: Е. С. Катаева Т. Ю. Поносова.

Перспективный план развлечений в старшей группе Перспективный план развлечение в старшей группе Сентябрь Речевое развлечение «Давайте познакомимся» Цель: • Работать над формированием.

Источник

Праздник каждый день. Конспекты. Старшая группа (+3 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 308 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). Старшая группа

В настоящее время «Ладушки» являются единственной, уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для старшей группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4642 979 0 66004 955 6
Младшая группа Средняя группа Подготовительная группа Ясельки
Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

note 4759 1 note 4759 2

note 4759 3 note 4759 4

note 4759 5 note 4759 6

note 4759 7

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
112. Кукушка. Музыка Т. Попатенко. Слова И. Черницкой
113. Мостик. Чешская песня. Обработка Ан. Александрова. Русский текст В. Викторова
114. Елочка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова М. Ивенсен
115. Сею-вею снежок. Русская народная календарная песня
116. Голубые санки. Музыка М. Иорданского. Слова М. Клоковой
117. Песенка-чудесенка. Музыка А. Берлина. Слова Е. Каргановой
118. Веселая дудочка. Музыка М. Красева. Слова Н. Френкель

Источник

Сценарий праздника «День мамы» для детей старшей группы

Цель:

Задачи:

развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме, привлекать родителей к участию в жизни группы.

Ведущий:

Мы сегодня отмечаем славный праздник милых мам.

Мы вас, мамы, поздравляем и желаем счастья вам.

Мы подарим вам улыбки, дружно песенки поём,

Помечтаем, потанцуем и стихи для вас прочтём.

Вы артистов лучше на свете не найдёте,

Хоть они не дяди, хоть они не тёти.

Кто талантливее всех на свете?

Ну, конечно, ваши дети!

(Под музыку в зал заходят дети с шарами сердечками).

Исполняется танец «Я целую твои руки».

Ведущая: Ребята, сегодня у нас праздник «День мамы». Но наших мам нет сегодня с нами в зале, но они нас все равно увидят, ведь у нас не обычный праздник, а настоящая телевизионная трансляция! Мы сегодня их поздравим, а они увидят нас на специальном канале с названием «Для мамы»! Итак, камера, мотор!

Передача первая «НОВОСТИ». (включается заставка к новостям)

Ведущий: Итак, в эфире новости. Сегодня во всех городах России отмечают День Мамы. Во всех детских садах дети поздравляют своих мам. И в нашем Детском саду дети спешат поздравить своих мам. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала.

1 Реб. Мамы милые, родные, Вы любимые у нас.

Собрались сегодня вместе, Чтоб сейчас поздравить вас.

2 Реб. Попросить у вас прощенья за обидные слова.

И сказать: «Родная мама, Очень я люблю тебя!»

3 Реб. Пожелать хочу здоровья, Много счастья пожелать.

Оставаться милой, доброй И от моды не отстать.

4 Реб. Если спросят: «В целом свете что всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

5 Реб. «Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»

6 Реб. Если спросят: «В целом свете что всего теплей?»

Я отвечу : «Это сердце мамочки моей»

7 Реб. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать.

С каждым днём быть все краше и поменьше нас ругать!

8 Реб. Мы хотим, что б без причины вам дарили бы цветы,

улыбались все мужчины от вашей чудной красоты!

9 Реб. Знаем, знаем, что бываем не всегда послушными.

Но зато для милой мамы не бываем скучными!

10 Реб. Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Что бы каждый день недели был для всех, как выходной!

Ведущий: Итак, вы прослушали наши важные новости и мы переходим к следующей передаче.

Ведущий: А сейчас для вас, уважаемые слушатели, передача «Голос. Дети»! (заставка). Для вас, милые мамы, поют ваши дети. Песня «Зореньки краше».

(Встают на свои места для исполнения песни. После исполнения песни садятся на стулья).

Песня «Зореньки краше и солнца милей».

Ведущий: И продолжает наш эфир передача «Угадай мелодию»! Встаем в круг, под музыку передаем бубен друг другу, как музыка остановится, тот у кого буде колокольчик должен угадать мелодию. (После игры дети садятся на стулья).

Игра «Угадай мелодию»(заставка)

Ведущий: А сейчас к вашему вниманию передача «Алло, мы ищем таланты».

Танец «Ох, Сережка».

Ведущий: следующая передача «Умницы и умники». (заставка) Ваша задача отгадать загадки!

Она так маму украшает,

А грусть-тоску уничтожает,

От доброй радости избытка

Маму в праздник поздравляем,

Быть здоровой, ей желаем.

В праздник ей несем….

Самые мягкие, самые нежные,

Дарят они нам часы безмятежные,

Могут готовить, стирать, убирать,

Шить, рукодельничать и обнимать….

Добрый праздник к нам пришел,

И садимся мы за стол,

Ведь нас всех в День мамы ждет

Самый вкусный, сладкий….

В них солнца лучик светлый, нежный,

В них отразились небеса.

В них — наш покой и безмятежность,

Мама вкусный борщ сварила,

Всю семью им накормила,

Помогать я маме буду

Мыльной губкой мыть…

Чтобы мама стала краше,

Есть потребность в макияже,

Губы ей накрасить надо,

А поможет в том…. (помада)

Мамин день, и значит мама,

Заслужила праздник славный.

Ей рисунок свой дарю,

Пусть знает я ее…. (люблю).

Их нам мама покупает,

Только много не дает,

Потому что врач считает,

Это в пользу не идет.

Мама овощи крошила,

Мелко зелень порубила,

Здесь укроп, редис, шпинат

Ночь на землю опустилась,

Чтоб хорошее приснилось

Всем девчонкам и мальчишкам,

Глазки сонные закрылись,

Дети в сказку погрузились,

Мама рядышком сидела,

Что она, скажите, пела?

Ведущий: Передача «Умники и умницы» подошла к концу, спасибо всем участникам, объявляю вас всех умниками и умницами, все загадки отгадали! Что же далее у нас в эфире?

Ведущий: Замечательно! Далее передача «Рисуем вместе!»(шарики надутые на каждого ребенка, фломастер на каждого, дети рисуют на шарике портрет мамы, воспитатели могут помогать или подсказывать) Дети показывают получившиеся портреты.

Вы смотрите шоу «Танцы»! (заставка). Сегодня в программе захватывающий номер в исполнении мальчиков группы «Смешарики». Танец посвящается любимым мамам! Встречайте!

«Танец Джентльменов».

Ведущий: Аплодисменты! Замечательный танец!

Далее в эфире телепередача «Кухня»! Вы не умеете готовить? Не можете отличить соль от сахара? Не знаете, чем отличаются слова цукини и цукаты? Тогда эта передача для вас! Наши эксперты – повара научат вас всему! Сегодня приготовление борща и компота в прямом эфире! (Делятся на 2 команды, мальчиков и девочек, из общей корзины овощей и фруктов одни выбирают продукты на компот, другие на борщ, для конкурса нужны корзина, овощи, фрукты, 2 кастрюли, 2 стола).

Получилось как в стихотворении:

Взял изюм, орехи, мёд,

Чтобы вышло повкуснее,

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

В мой компот добавил я.

Я налил компоту маме —

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И … закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

Ведущий: Наш эфир подходит к концу. И в заключении послушайте прогноз погоды на завтра.

На территории нашей страны сохранится солнечная погода и милые улыбки, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидаются, радость и смех посетит каждый дом!

Наше эфирное время подошло к концу! Давайте помашем в камеру нашим мамам и пошлем им воздушные поцелуи!

«1 октября — День пожилого человека». Сценарий праздника для старшей группы День пожилого человека в детском саду проводится в первых числах октября. Как правило, в этот день в гости в детский сад приглашаются бабушки.

«Светлый День Победы». Сценарий праздника для детей старшей группы «Светлый День Победы» Возрастная категория детей: старшая – подготовительная группа Цель: Способствовать воспитанию чувства патриотизма.

Сценарий праздника к 23 февраля «День защитника Отечества. Наша армия» для детей старшей группы День защитника Отечества Под музыку «Наша Армия» входят в зал девочки и встают в три колонны, приветствуют в ходящих мальчиков аплодисментами.

Источник

Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе

fda51cd37734be7e2e694e9b7644d378 Ольга Геннадьевна Зайчикова
Перспективный план развлечений и досугов в старшей группе

Организационно-педагогическая работа

Сентябрь

1. Развлечение «1 сентября – День знаний».

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие.

2. Театрализованное развлечение «Путешествие в страну Игралию».

Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания сказок, подвижных и хороводных игр.

3. Развлечение «Юные пешеходы».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу.

4. Физкультурный досуг «Весёлые соревнования».

Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать выдержку, смелость, активность.

5. Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Цель: развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности.

Октябрь

1. Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад».

Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

2. Развлечение «Учимся быть артистами».

Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Развивать навыки совместной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения.

3. Развлечение «Загадки с овощной грядки».

Цель: закреплять представление детей об овощах; расширять словарный запас по теме; закрепить певческие и двигательные умения и навыки.

4. Досуг «Прогулка в осенний лес».

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, формировать представления о правильном поведении в природе.

5. Праздник осени.

Ноябрь

1. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

2. Развлечение «Мама – солнышко моё».

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

3. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка».

Цель: развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.

4. Физкультурный досуг «Морское путешествие».

Цель: продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; приучать к выполнению действий по сигналу; развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

5. Развлечение «Путешествие на остров Дружбы».

Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения, формировать коммуникативные навыки.

Декабрь

1. Спортивный досуг «Приключения в заколдованном лесу».

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.

2. Показ русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность в игре.

3. Развлечение «Праздник пуговицы».

Цель: познакомить с историей возникновения пуговицы,

создать у детей радостное и веселое настроение.

4. Музыкально – театрализованное развлечение «Зимние узоры».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать.

5. Новогодний утренник.

Январь

1. Физкультурное развлечение «Зимняя олимпиада».

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

2. Музыкальное развлечение «Весёлый оркестр».

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр.

3. Игра – викторина «Мы любим сказки».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,

4. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль

1. Спортивный праздник «Будем в армии служить, будем Родину любить».

Цель: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к Российской армии.

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

3. Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.

4. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; вызвать желание участвовать в играх вместе со всеми.

Март

1. Развлечение к 8 Марта.

2. Викторина «Мы любим мультики!»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о мультфильмах; способствовать развитию мышления, памяти и воображения.

3. Физкультурный досуг «Сундучок народных игр».

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, настроение; развивать двигательные навыки, воспитывать интерес к народным играм.

4. Развлечение «Загадки весны».

Цель: создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре.

1. Спортивное развлечение «Космодром здоровья».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

4. Развлечение «Путешествие в страну безопасных дорог».

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов.

5. Весеннее развлечение.

1. Музыкально – литературная композиция к Дню Победы «Мы помним, мы гордимся».

Цель: развивать у дошкольников интерес к историческому прошлому через военно-патриотическую поэзию, музыку; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину.

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей.

3. Экологическая викторина «По лесной тропинке».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в природе; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

4. Спортивное развлечение «Весёлые старты».

Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.

5. Развлечение «Вместе весело шагать».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

detsad 5853 1537972228Игры, конкурсы, эстафеты для проведения осенних праздников, развлечений, досугов Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре при организации осенних праздников.

Перспективный план по Лего-конструированию в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №175» г. Перми. Перспективное планирование по ЛЕГО конструированию.

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе СЕНТЯБРЬ • Консультация: «Добрый день в детском саду» (режим дня, «Занимательные дела в детском саду» (ООД, «Возрастные особенности детей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь Родительское собрание: тема «Начало учебного года. Знакомство с задачами.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план Работы с родителями в старшей группе№11 «Гномики» На 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Семенова Е. С..

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017- 2018 учебный год. Составила воспитатель: Е. С. Катаева Т. Ю. Поносова.

Перспективный план развлечений в старшей группе Перспективный план развлечение в старшей группе Сентябрь Речевое развлечение «Давайте познакомимся» Цель: • Работать над формированием.

Источник

Adblock
detector