Меню

праздник каждый день средняя группа

Праздник каждый день. Конспекты. Средняя группа (+2 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 272 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Средняя группа. Комплект

«Праздник каждый день» — это конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении. К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4759 979 0 66004 955 6
Младшая группа Старшая группа Подготовительная группа Ясельки

note 4642 1 note 4642 2

note 4642 3 note 4642 4

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
89. Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной
90. Веселый поезд. Музыка З. Компанейца. Слова О. Высотской
91. Заинька. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Черницкой
92. Конь. Музыка М. Красева. Слова М. Клоковой
93. Кошка и котята. Музыка М. Раухвергера
94. Дождик. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
95. Барабан. Музыка Г. Левкодимова. Слова И. Черницкой
96. Почтальон. Музыка А. Самонова. Слова А. Расцветникова
97. Наш самолет. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
98. Ехали, ехали. Музыка М. Иорданского. Слова И. Токмаковой
99. Елочка. Музыка и слова Н. Вересокиной
100. К деткам елочка пришла. Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой
101. Снежинки. Польская народная песня
102. Танец около елки. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
103. Жучок. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
104. Мои цыплята. Музыка Г. Гусейнли. Слова Т. Муталлибова
105. Две тетери. Русская народная мелодия. Обработка В. Агафонникова
106. Наш автобус голубой. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
107. Детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
108. Мне уже четыре года. Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова

Источник

0e88 00098467 491b1f44

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как интегрированное дидактическое средство познавательно- исследовательского развития и коммуникативного воспитания

Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: 1 месяц (апрель) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников; специалисты детского сада (руководитель музыкальной деятельности; руководитель физической культуры) Охватываемые образовательные области: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Каждому человеку, которому не интересна рутинная жизнь, стоит познакомиться с праздниками, о которых никто даже не догадывается.

Цель проекта: познакомить детей и провести вместе с ними различные праздники, которые проходят в течении месяца апреля. Задачи проекта: Ввести понятие что такое «праздник»; Развивать организаторские способности детей и желание помогать и быть участником в любом мероприятии; 3. Побудить к стремлению отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, изодеятельности, пении, чтении стихов, книг, составлении собственных рассказов; Вызывать у детей положительный отклик в течении всего дня на происходящее.

Двигательная: Подвижные игры; Игровые упражнения; игра-разминка Коммуникативная: Беседы; дидактические игры; Сюжетные игры; Ситуативные разговоры Познавательно-исследовательская: Наблюдения; дидактические и Конструктивные игры Музыкально-художественная: Слушание, ритмика, танцы, Подвижные игры с музыкальным Сопровождением, инсценировки Чтение художественной литературы; Инсценирование произведений; Игры-драматизации; Театрализованные игры. Игровая: Игровые ситуации; Игры с правилами; Творческие игры

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми на тему: «День детской книги» с использованием наглядного материала Формировать знания о празднике «День детской книги» Познавательное развитие Чтение художественной литературы М. Горького «Воробьишко» Закреплять умение внимательно слушать и активно вступать в беседу после прочитанного Социально- коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Развивать и обогащать сюжет игры у детей

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми на тему: «День рождение кофемолки» Формировать знания о том, как создалась кофемолка Познавательное развитие НОД по математическому развитию: «кофемолка» Учить детей выполнять математические задания, для того, чтобы кофемолка заработала Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций различных кофемолок Показать и рассказать детям о различных кофемолках

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие Знакомство с трудом взрослых на тему: «Профессия настройщик фортепиано» Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых Познавательное развитие Наблюдение и рассматривание фортепиано в детском саду Закреплять правильное представление о музыкальном инструменте фортепиано Художественно-эстетическое развитие Слушание композиции М. Глинки «Жаворонок» в исполнении муз. руководителя Формировать умение внимательно слушать композицию

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие Рассказ воспитателя на тему: «Как поехал первый трамвай» Закреплять умение внимательно слушать Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Трамвай» Учить играть сообща, распределять роли самостоятельно Познавательное развитие Наблюдение на улице за трамваем Расширять представления об общественном транспорте трамвай Физическое развитие Подвижная игра «Трамвай» Воспитывать желание играть со сверстниками

Образовательные области Тема цикла Задачи Физическое развитие Конкурс : «Кто больше соберет значков здоровья» Закреплять ЗУН в режимных моментах Физическое развитие НОД по физическому развитию: «Крепыши» Развивать умение быстро бегать, выполнять упражнения, играть в подвижные игры по правилам

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие НОД по окружающему миру на тему: «знакомство с космосом» Формировать первоначальных знаний о космосе Художественно-эстетическое развитие Лепка на тему: «Планеты солнечной системы» Учить детей узнавать и называть планеты Солнечной системы на макете Социально-коммуникативное развитие Конструктивная игра на тему: «Постройка ракеты» Формирование конструктивных умений

Образовательные области Тема цикла Задачи Социально- коммуникативное развитие Словесная игра «Наука» Учить соединять картинки людей с картинками профессий; картинки профессий с картинками науки Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми: «Что такое наука» Дать понятие «наука»

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие НОД по окружающему миру: «Достояния России» Обогащать знания о знаменитых достопримечательностях России Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра «Что в музее» Учить распределять по картинкам содержимое музеев

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми: «Почему надо охранять природу» Активизировать детей во время беседы Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра «Кто, где живет» Сопоставлять картинки животного мира с растительным Познавательное развитие Рассматривание круговорота воды Формировать знания о круговороте воды

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие Рассказ воспитателя с использованием иллюстраций: «Как появилась Земля» Воспитывать интерес и умение внимательно слушать рассказ воспитателя Познавательно-речевое развитие НОД по ознакомлению с окружающим миром: «Планеты солнечной системы» Закреплять знания детей о том, какие планеты входят в солнечную систему, что такое солнечная система

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми: «Когда появился первый велосипед» Активизировать детей во время беседы Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра «Собери части велосипеда по схеме» Развивать умение работать по схеме Художественно-эстетическое развитие Создание коллажа – «Мы – велосипедисты» Учить работать в коллективе

Образовательные области Тема цикла Задачи Коммуникация, познание Рассказ воспитателя о народных танцах мира Формировать представления о различных видах танца Физическая культура Игра-разминка «Покажи движение» Развивтаь умение точно повторять движения за воспитателем под музыку

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми на тему: «Правила пожарной безопасности» Формировать умение о том, как вести себя при пожаре Социально-коммуникативное развитие Театрализованная игра «Кошкин дом» Учить детей разыгрывать сказку с помощью настольного театра

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Выставка работ по аппликации на тему: «Самая красивая улыбка»; Таблица здоровья на тему: «Кто больше соберет значков здоровья»; Выставка работ по лепке на тему: «Планеты солнечной системы»; Коллаж «Мы – велосипедисты» ; Коллаж фотографий; Альбом с фотографиями; Календарь с праздниками.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Цель проекта: познакомить детей и провести вместе с ними различные

праздники, которые проходят в течении месяца апреля.Задачи проекта:

1.Ввести понятие что такое «праздник»;

2.Развивать организаторские способности детей и желание

помогать и быть участником в любом мероприятии;

3. Побудить к стремлению отражать свои знания, впечатления,

мысли и чувства в играх, изодеятельности, пении, чтении стихов,

книг, составлении собственных рассказов;

4.Вызывать у детей положительный отклик в течении всего дня

Номер материала: ДБ-768547

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

placeholder

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

placeholder

Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Праздник каждый день. Конспекты. Средняя группа (+2 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 272 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Средняя группа. Комплект

«Праздник каждый день» — это конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении. К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4759 979 0 66004 955 6
Младшая группа Старшая группа Подготовительная группа Ясельки

note 4642 1 note 4642 2

note 4642 3 note 4642 4

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
89. Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной
90. Веселый поезд. Музыка З. Компанейца. Слова О. Высотской
91. Заинька. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Черницкой
92. Конь. Музыка М. Красева. Слова М. Клоковой
93. Кошка и котята. Музыка М. Раухвергера
94. Дождик. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
95. Барабан. Музыка Г. Левкодимова. Слова И. Черницкой
96. Почтальон. Музыка А. Самонова. Слова А. Расцветникова
97. Наш самолет. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
98. Ехали, ехали. Музыка М. Иорданского. Слова И. Токмаковой
99. Елочка. Музыка и слова Н. Вересокиной
100. К деткам елочка пришла. Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой
101. Снежинки. Польская народная песня
102. Танец около елки. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
103. Жучок. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
104. Мои цыплята. Музыка Г. Гусейнли. Слова Т. Муталлибова
105. Две тетери. Русская народная мелодия. Обработка В. Агафонникова
106. Наш автобус голубой. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
107. Детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
108. Мне уже четыре года. Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова

Источник

Программа «Ладушки»

new

thumb lubimaya skola

Методическое пособие с аудиоприложением (1 CD)
Количество страниц: 144
Вес: 450 гр
Издание: Санкт-Петербург 2021 г.
Возрастное ограничение: 0+

new

thumb lubimaya skola1

Методическое пособие с аудиоприложением (флешка)
Количество страниц: 144
Вес: 450 гр
Издание: Санкт-Петербург 2021 г.
Возрастное ограничение: 0+

hit sale

thumb ves orkestr1

Методическое пособие из 2 книг с аудиоприложением (2CD+1 DVD)

Количество страниц: 89+157

Издание: Санкт-Петербург 2014г.

Возрастное ограничение: 0+

new

thumb sudaruchka

Методическое пособие с аудиоприложением (2 CD)
Количество страниц: 170
Вес: 510 гр
Издание: Санкт-Петербург 2020 г.
Возрастное ограничение: 0+

special price2

thumb cd

Стоимость указана за один диск!

Тип: компакт диск
Вес: 20 гр
Производство: Россия

hit sale

thumb lojkari

Методическое пособие с аудиоприложением (1 CD)
Количество страниц: 61
Вес: 210 гр
Издание: Санкт-Петербург 2015г.
Возрастное ограничение: 0+

hit sale

thumb slushaem muziku

Методическое пособие с аудиоприложением (1 CD)

Количество страниц: 124

Издание: Санкт-Петербург 2018 г.

hit sale

thumb programma ladushki

Количество страниц: 140

Издание: Санкт-Петербург 2015г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb pkd mlad

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 236

Издание: Санкт-Петербург 2021г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb pkd sred

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 270

Издание: Санкт-Петербург 2015г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb pkd st

Методическое пособие с аудиоприложением (3CD)

Количество страниц: 308

Издание: Санкт-Петербург 2017г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb pkd pod

Методическое пособие из 2 книг с аудиоприложением (5CD)

Количество страниц: 366+176

Издание: Санкт-Петербург 2017г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb lev prav

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 69

Издание: Санкт-Петербург 2013г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb zimnie

Количество страниц: 39

Издание: Санкт-Петербург 2013г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb igry atrak

Количество страниц: 57

Издание: Санкт-Петербург 2013г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb kak u vorot

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 79

Издание: Санкт-Петербург 2011г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb karnaval igr

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 80

Издание: Санкт-Петербург 2007г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb karnaval skazok1

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 116

Издание: Санкт-Петербург 2007г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb karnaval skazok2

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 73

Издание: Санкт-Петербург 2007г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb muzika i

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 77

Издание: Санкт-Петербург 2007г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb igraem risuem

Количество страниц: 86

Издание: Санкт-Петербург 2007г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb udivitel ritm

Количество страниц: 73

Издание: Санкт-Петербург 2007г.

Возрастное ограничение: 0+

new

thumb posobie po ritmu

Количество страниц: 40

Издание: Санкт-Петербург 2020 г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb russia

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 125

Издание: Санкт-Петербург 2007г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb tsirk

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 106

Издание: Санкт-Петербург 2005г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb poidi tuda

Количество страниц: 75

Издание: Санкт-Петербург 2005г.

Возрастное ограничение: 0+

hit sale

thumb potansui

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 71

Издание: Санкт-Петербург 2010г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb prazdnik sharov

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 107

Издание: Санкт-Петербург 2011г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb rozdestvenskie skazki

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 79

Издание: Санкт-Петербург 2012г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb umnie palshiki

Количество страниц: 51

Издание: Санкт-Петербург 2009г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb hihi1

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 59

Издание: Санкт-Петербург 2009г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb hihi2

Методическое пособие с аудиоприложением (1CD)

Количество страниц: 63

Издание: Санкт-Петербург 2009г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb ak1

Методическое пособие с аудиоприложением (CD)

Количество страниц: 77

Издание: Санкт-Петербург 2011г.

Возрастное ограничение: 0+

hit sale

thumb yaselki

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 173

Издание: Санкт-Петербург 2010г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb ak2

Методическое пособие с аудиоприложением (CD)

Количество страниц: 46

Издание: Санкт-Петербург 2011г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb neob put

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 130

Издание: Санкт-Петербург 2018г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb privet olimpiada

Методическое пособие с аудиоприложением (2CD)

Количество страниц: 157

Издание: Санкт-Петербург 2014г.

Возрастное ограничение: 0+

thumb zf

Методическое пособие с аудиоприложением (2 CD)

Источник

Праздник каждый день. Конспекты. Средняя группа (+2 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 272 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Средняя группа. Комплект

«Праздник каждый день» — это конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении. К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4759 979 0 66004 955 6
Младшая группа Старшая группа Подготовительная группа Ясельки

note 4642 1 note 4642 2

note 4642 3 note 4642 4

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
89. Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной
90. Веселый поезд. Музыка З. Компанейца. Слова О. Высотской
91. Заинька. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Черницкой
92. Конь. Музыка М. Красева. Слова М. Клоковой
93. Кошка и котята. Музыка М. Раухвергера
94. Дождик. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
95. Барабан. Музыка Г. Левкодимова. Слова И. Черницкой
96. Почтальон. Музыка А. Самонова. Слова А. Расцветникова
97. Наш самолет. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
98. Ехали, ехали. Музыка М. Иорданского. Слова И. Токмаковой
99. Елочка. Музыка и слова Н. Вересокиной
100. К деткам елочка пришла. Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой
101. Снежинки. Польская народная песня
102. Танец около елки. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
103. Жучок. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
104. Мои цыплята. Музыка Г. Гусейнли. Слова Т. Муталлибова
105. Две тетери. Русская народная мелодия. Обработка В. Агафонникова
106. Наш автобус голубой. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
107. Детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
108. Мне уже четыре года. Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова

Источник

Праздник каждый день. Конспекты. Средняя группа (+2 CD)

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 272 Название полностью: Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). Средняя группа. Комплект

«Праздник каждый день» — это конспекты музыкальных занятий для средней группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

Весь нотный материал помещен в Приложении. К конспектам прилагаются компакт-диски с записями всех музыкальных приложений.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4759 979 0 66004 955 6
Младшая группа Старшая группа Подготовительная группа Ясельки

note 4642 1 note 4642 2

note 4642 3 note 4642 4

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
89. Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной
90. Веселый поезд. Музыка З. Компанейца. Слова О. Высотской
91. Заинька. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Черницкой
92. Конь. Музыка М. Красева. Слова М. Клоковой
93. Кошка и котята. Музыка М. Раухвергера
94. Дождик. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
95. Барабан. Музыка Г. Левкодимова. Слова И. Черницкой
96. Почтальон. Музыка А. Самонова. Слова А. Расцветникова
97. Наш самолет. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
98. Ехали, ехали. Музыка М. Иорданского. Слова И. Токмаковой
99. Елочка. Музыка и слова Н. Вересокиной
100. К деткам елочка пришла. Музыка А. Филиппенко. Слова Я. Чарноцкой
101. Снежинки. Польская народная песня
102. Танец около елки. Музыка Ю. Слонова. Слова И. Михайловой
103. Жучок. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
104. Мои цыплята. Музыка Г. Гусейнли. Слова Т. Муталлибова
105. Две тетери. Русская народная мелодия. Обработка В. Агафонникова
106. Наш автобус голубой. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
107. Детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
108. Мне уже четыре года. Музыка Ю. Слонова. Слова В. Малкова

Источник

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как интегрированное дидактическое средство познавательно- исследовательского развития и коммуникативного воспитания

Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: 1 месяц (апрель) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников; специалисты детского сада (руководитель музыкальной деятельности; руководитель физической культуры) Охватываемые образовательные области: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Каждому человеку, которому не интересна рутинная жизнь, стоит познакомиться с праздниками, о которых никто даже не догадывается.

Цель проекта: познакомить детей и провести вместе с ними различные праздники, которые проходят в течении месяца апреля. Задачи проекта: Ввести понятие что такое «праздник»; Развивать организаторские способности детей и желание помогать и быть участником в любом мероприятии; 3. Побудить к стремлению отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, изодеятельности, пении, чтении стихов, книг, составлении собственных рассказов; Вызывать у детей положительный отклик в течении всего дня на происходящее.

Двигательная: Подвижные игры; Игровые упражнения; игра-разминка Коммуникативная: Беседы; дидактические игры; Сюжетные игры; Ситуативные разговоры Познавательно-исследовательская: Наблюдения; дидактические и Конструктивные игры Музыкально-художественная: Слушание, ритмика, танцы, Подвижные игры с музыкальным Сопровождением, инсценировки Чтение художественной литературы; Инсценирование произведений; Игры-драматизации; Театрализованные игры. Игровая: Игровые ситуации; Игры с правилами; Творческие игры

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми на тему: «День детской книги» с использованием наглядного материала Формировать знания о празднике «День детской книги» Познавательное развитие Чтение художественной литературы М. Горького «Воробьишко» Закреплять умение внимательно слушать и активно вступать в беседу после прочитанного Социально- коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Развивать и обогащать сюжет игры у детей

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми на тему: «День рождение кофемолки» Формировать знания о том, как создалась кофемолка Познавательное развитие НОД по математическому развитию: «кофемолка» Учить детей выполнять математические задания, для того, чтобы кофемолка заработала Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций различных кофемолок Показать и рассказать детям о различных кофемолках

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие Знакомство с трудом взрослых на тему: «Профессия настройщик фортепиано» Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых Познавательное развитие Наблюдение и рассматривание фортепиано в детском саду Закреплять правильное представление о музыкальном инструменте фортепиано Художественно-эстетическое развитие Слушание композиции М. Глинки «Жаворонок» в исполнении муз. руководителя Формировать умение внимательно слушать композицию

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие Рассказ воспитателя на тему: «Как поехал первый трамвай» Закреплять умение внимательно слушать Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Трамвай» Учить играть сообща, распределять роли самостоятельно Познавательное развитие Наблюдение на улице за трамваем Расширять представления об общественном транспорте трамвай Физическое развитие Подвижная игра «Трамвай» Воспитывать желание играть со сверстниками

Образовательные области Тема цикла Задачи Физическое развитие Конкурс : «Кто больше соберет значков здоровья» Закреплять ЗУН в режимных моментах Физическое развитие НОД по физическому развитию: «Крепыши» Развивать умение быстро бегать, выполнять упражнения, играть в подвижные игры по правилам

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие НОД по окружающему миру на тему: «знакомство с космосом» Формировать первоначальных знаний о космосе Художественно-эстетическое развитие Лепка на тему: «Планеты солнечной системы» Учить детей узнавать и называть планеты Солнечной системы на макете Социально-коммуникативное развитие Конструктивная игра на тему: «Постройка ракеты» Формирование конструктивных умений

Образовательные области Тема цикла Задачи Социально- коммуникативное развитие Словесная игра «Наука» Учить соединять картинки людей с картинками профессий; картинки профессий с картинками науки Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми: «Что такое наука» Дать понятие «наука»

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие НОД по окружающему миру: «Достояния России» Обогащать знания о знаменитых достопримечательностях России Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра «Что в музее» Учить распределять по картинкам содержимое музеев

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми: «Почему надо охранять природу» Активизировать детей во время беседы Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра «Кто, где живет» Сопоставлять картинки животного мира с растительным Познавательное развитие Рассматривание круговорота воды Формировать знания о круговороте воды

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательное развитие Рассказ воспитателя с использованием иллюстраций: «Как появилась Земля» Воспитывать интерес и умение внимательно слушать рассказ воспитателя Познавательно-речевое развитие НОД по ознакомлению с окружающим миром: «Планеты солнечной системы» Закреплять знания детей о том, какие планеты входят в солнечную систему, что такое солнечная система

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми: «Когда появился первый велосипед» Активизировать детей во время беседы Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра «Собери части велосипеда по схеме» Развивать умение работать по схеме Художественно-эстетическое развитие Создание коллажа – «Мы – велосипедисты» Учить работать в коллективе

Образовательные области Тема цикла Задачи Коммуникация, познание Рассказ воспитателя о народных танцах мира Формировать представления о различных видах танца Физическая культура Игра-разминка «Покажи движение» Развивтаь умение точно повторять движения за воспитателем под музыку

Образовательные области Тема цикла Задачи Познавательно-речевое развитие Беседа с детьми на тему: «Правила пожарной безопасности» Формировать умение о том, как вести себя при пожаре Социально-коммуникативное развитие Театрализованная игра «Кошкин дом» Учить детей разыгрывать сказку с помощью настольного театра

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Выставка работ по аппликации на тему: «Самая красивая улыбка»; Таблица здоровья на тему: «Кто больше соберет значков здоровья»; Выставка работ по лепке на тему: «Планеты солнечной системы»; Коллаж «Мы – велосипедисты» ; Коллаж фотографий; Альбом с фотографиями; Календарь с праздниками.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Цель проекта: познакомить детей и провести вместе с ними различные

праздники, которые проходят в течении месяца апреля.Задачи проекта:

1.Ввести понятие что такое «праздник»;

2.Развивать организаторские способности детей и желание

помогать и быть участником в любом мероприятии;

3. Побудить к стремлению отражать свои знания, впечатления,

мысли и чувства в играх, изодеятельности, пении, чтении стихов,

книг, составлении собственных рассказов;

4.Вызывать у детей положительный отклик в течении всего дня

Номер материала: ДБ-768547

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

placeholder

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год»

79bd73331ba7dd2b7f2bf261bd42270b Наталья Еремеева
Ежедневное планирование в средней группе по теме «Новый год»

Работа с родителями: индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Цель: Обогатить родителей знаниями и рекомендациями по проблеме.

1. Социальное развитие

Тема: «Праздник Новый год».

Цель: Познакомить детей с историей Новогоднего праздника. Дать детям представление о празднике, о мероприятиях связанных с ним. Закрепить у детей полученные ранее знания о традиции украшения Новогодней елочки. Закрепить цвет и форму. Развивать чувство радости и удовлетворения от Новогоднего праздника. Воспитывать умение слушать, воспринимать историю Новогоднего праздника.

2. Физическое развитие

Цель: Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Тема: «Наблюдение за зимующими птицами».

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное заботливое отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, организация обеда,сна детей:

Чтение, заучивание стихотворений для Деда Мороза.

Цель: развивать память и речь детей.

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Гимнастика после сна в кроватях – создать бодрое настроение.

Беседа по вопросам: «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?». Эксперимент «Снег и вода».

Цель: познакомить со свойствами снега и воды.

Индивидуальная работа: Игра «Сложи елочку из счетных палочек» – развивать мелкую моторику, мышление.

Подготовка к прогулке,вечерняя прогулка:

Наблюдение за узорами на стекле.

Знакомство с приметами, загадывание загадок о морозе, морозном узоре на окнах.

Опыт: приложите пальчик к стеклу и подержите несколько секунд. Что произойдет? (Узор растает.) Почему?

П/и «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умение играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

П/и по выбору детей.

Индивидуальная работа: Игра «Кто дальше?»— метание снежков вдаль.

Пальчиковая игра. Развивать мелкую моторику рук.

Чтение стихов о новогоднем празднике. – Развивать речь детей.

Работа с календарем природы – закрепление признаков зимы.

Индивидуальная работа: Закрепить название дней недели и их последовательность.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

— Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

— Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

— Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Тема: «Наблюдение за погодой».

Цель: упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

Возвращение с прогулки, организация обеда,сна детей:

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Без чего не может быть праздника – Нового года? Чем и кто украшает елку у вас дома?». – развивать речь.

Пальчиковая гимнастика «Елочка».

Игры с мозаикой. – развивать мелкую моторику.

Подготовка к прогулке,вечерняя прогулка:

Наблюдение за погодой. Как изменилась погода к вечеру.

Зимняя забава «Попади в обруч»: броски снежков в обруч с расстояния 5-6 метров. – Развивать меткость.

Игра «Веселые тройки» (катание на санках)— доставить детям радость.

П/и по выбору детей.

Очистить кормушки от снега, насыпать корм. – воспитывать желание заботиться о зимующих птицах.

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Среда.

Утренняя гимнастика – ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Что вы ждете от новогоднего праздника? Кого там можно будет встретить?».

Игра «Волшебная коробочка» (определить на ощупь елочную игрушку).

Игра «Волшебная варежка».

Цель: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Обведение детьми по трафарету елочки, закрашивание. – развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа: индивидуальные трудовые поручения.

Работа с родителями: индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

1. Художественное творчество (Лепка).

Цель: продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный пред-мет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазо-мер и воображение.

2. Физическое развитие

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Тема: «Наблюдение за воронами».

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать наблюдательность и любознательность.

Возвращение с прогулки, организация обеда,сна детей:

Чтение, заучивание стихотворений для Деда Мороза.

Цель: развивать память и речь детей.

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Гимнастика после сна в кроватях – создать бодрое настроение.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Что такое маскарад? Зачем нужны маски? Готовы ли ваши карнавальные костюмы к Новому году? Расскажите, кто кем нарядится на новогодний праздник дома?».

Разыгрывание сказки в настольном театре «Лисичка –сестричка и Серый Волк».

Индивидуальная работа: Формирование у детей навыков дежурства в уголке природы.

Подготовка к прогулке,вечерняя прогулка:

Наблюдение за воронами вечером.

Знакомство с приметами, поговорками и пословицами, чтение стихотворения «Ворона» Н. Рубцова.

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/и по выбору детей.

Труд на участке: помочь дворнику в уборке снега с дорожек.

Индивидуальная работа: Бросание снежка в цель.

Пальчиковая игра. Развивать мелкую моторику рук.

Беседа по вопросам: «Как вы готовитесь дом к новогоднему празднику? Что делают взрослые? Какую помощь вы оказываете взрослым?». – способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о новогоднем празднике, развивать диалогическую речь.

Индивидуальная работа: Закрепить названия зимних месяцев и их последовательность

Работа с родителями: Консультация на тему «Правила безопасности при встречи нового года».

1. Музыкальное развитие

Тема: «Счет до 5.Понятия: низкий – высокий; длинный – короткий».

Цель: упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине.

Тема: «Наблюдение за узорами на стекле».

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

Возвращение с прогулки, организация обеда,сна детей:

Чтение, заучивание стихотворений для Деда Мороза.Цель: развивать память и речь детей.

КГН. Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул.

Прослушивание колыбельной – создать благоприятные условия для сна.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Разучивание пальчиковой игры «Новогодний праздник».

Дидактическая игра «О чем ещё так говорят?». – Закреплять и уточнять значение много-значных слов.

Самостоятельная театрализованная деятельность детей.

Индивидуальная работа: Д/и «Какое время года?».

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Подготовка к прогулке,вечерняя прогулка:

Сравнение ели и тополя.Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе.

Образные игры-имитации «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери».Цель: развивать добрые чувства детей друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками; способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

Индивидуальная работа: Игра «Кто дальше?»— метание снежков в. даль

Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Зачем нужны новогодние открытки? Что на них изображено? Какую бы открытку хотели получить вы к празднику?». – развивать диалогическую речь. Рассматривание новогодних открыток.

Д/и «Сложи новогоднюю открытку». – развивать мышление.

Настольные игры: мозаика, лото и др. – развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная работа: Закрепить название зимних месяцев и их последовательность.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы на тему «Чем занять ребенка в праздничные дни?».Цель: Обогатить родителей знаниями и рекомендациями по проблеме.

1. Художественное творчество (Рисование)

Тема: «Новогодняя открытка».

Цель: Учить рисовать поздравительную Новогоднюю открытку, создавая соответствующие празднику изображения. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Развивать художественно-творческие способности, умение соотносить движение руки со зрительным контролем. Воспитывать заботливое отношение к близким, желание порадовать их своим подарком.

2.Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Тема: «Наблюдение за льдом».

Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать интерес к явлениям не-живой природы; продолжать знакомить со свойствами воды.

Возвращение с прогулки, организация обеда,сна детей:

Он приходит лишь раз в год,

Каждый в мире его ждет!

И красавица в иголках,

В самом центре встала елка.

Счастье, радость в дом несет

Светлый праздник — Новый год!

Цель: развивать память и речь детей.

Закаливание – способствовать ЗОЖ.

Беседа по вопросам: «Как вы понимаете, что такое волшебство? Какие чудеса могут про-изойти в новогоднюю ночь? Об исполнении каких желаний вы мечтаете?». – развивать диалогическую речь.

Хоровод вокруг елки.

Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович».

Беседа по содержанию сказки.

Цель: учить слушать и понимать прочитанное.

Индивидуальная работа: Д/и «Какое что бывает?»

Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание.

Подготовка к прогулке,вечерняя прогулка:

Зимняя забава «Берегись, заморожу».

Цель: развивать у детей ловкость.

Игра «Веселые тройки» (катание на санках)— доставить детям радость.

Очистить дорожки от снега – воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: Игра «Так бывает или нет?».

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе «Детство».

Ежедневное планирование к проекту «Геометрические фигуры вокруг нас» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги. Работая над проектом «Геометрические фигуры вокруг нас», я запланировала тематическую неделю. Каждый день.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» (1-я неделя октября) Октябрь, 1-я неделя, тема «Животный мир» Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природном мире; поддерживать.

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Планирование по теме «Хлеб» в средней группе Тема недели: «О хлебе». Цели недели: Познавательное развитие: Расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает,.

Планирование по теме «Моя семья» в средней группе Тема недели: «Я и моя семья» Мама и папа. Дом, в котором я живу. 1 октября международный день пожилых людей. Задачи: 1. Формировать умение.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Источник

Adblock
detector