Меню

праздник каждый день каплунова подготовительная группа

Праздник каждый день. Конспекты. Подготовительная группа. Комплект из 2 книг и 5 CD

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 368+176 Название полностью: Праздник каждый день. Подготовительная группа. Комплект из двух книг и пяти дисков: 1. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). 2. Дополнительный материал (2 CD)

В настоящее время «Ладушки» являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Новое издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

В комплекте: основная книга конспектов с аудиоприложением на трех дисках и дополнительный материал с аудиоприложением на двух дисках.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4642 4759
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Ясельки

note 4955 1 note 4955 2

note 4955 3 note 4955 4

note 4955 5 note 4955 6

note 4955 pril 1 note 4955 pril 2

note 4955 pril 3 note 4955 pril 4

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

Книга с Дополнительным материалом включает в себя:
Стихи
1. Дождик. Музыка М. Парцхаладзе. Слова Н. Соловьёвой
2. Листики. Музыка Л. Беленко. Слова А. Шибицкой
3. Осенний лес. Музыка В. Иванникова. Слова Т. Башмаковой
4. Ёлочка. Музыка Л. Бекмана. Слова Р. Кудашевой
5. Метель. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Л. Некрасовой
6. Весёлое Рождество. Английская народная песня
7. Полька дошколят. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова З. Петровой
8. Почему медведь зимой спит. Музыка Л. Книппера. Слова А. Коваленкова
9. Морской капитан. Музыка М. Протасова. Слова О. Саар. Перевод с эстонского С. Семененко
10. Все мы моряки. Музыка Л. Лядовой. Слова М. Садовского
11. Моряки. Музыка и слова Н. Шахина
12. Ты не бойся, мама. Музыка М. Протасова. Слова Е. Шкловского
13. Буденновец. Музыка Я. Дубравина. Слова М. Наринского
14. Бравые солдаты. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
15. Наша Родина сильна. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
16. Солдатик. Музыка Г. Куриной. Слова М. Карема. Перевод М. Кудинова
17. Колобок. Музыка Г. Струве. Слова В. Татаринова
18. Блины. Русская народная песня. Запись и обработка А. Абрамского
19. Песенка про папу. Музыка В. Шаинского. Слова М. Танича
20. Сегодня мамин праздник. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
21. Это мамин день. Музыка Ю. Тугаринова. Слова М. Садовского
22. Самая хорошая. Музыка В. Иванникова. Слова О. Фадеевой
23. Сегодня мамин день. Музыка М. Парцхаладзе. Слова В. Татаринова
24. Песенка о маме. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
25. Наша мама. Музыка Ю. Слонова. Слова О. Высотской
26. Моя мама. Кубинская народная песня. Обработка С. Соснина. Русский текст В. Крючкова
27. Я точно-точно знаю. Немецкая народная песня. Русский текст неизвестного автора
28. Лучше друга не найти. Музыка и слова Е. Асеевой
29. Песенка-чудесенка. Музыка М. Протасова. Слова Н. Соловьёвой
30. До свиданья, детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
31. Мы теперь ученики. Музыка Г. Струве. Слова К. Ибряева
32. Идём в школу. Музыка Ю. Слонова. Слова Н. Найдёновой
33. До свиданья, детский сад. Музыка А. Орлова. Слова В. Орлова
34. Урок. Игровая-шуточная. Музыка Т. Попатенко. Слова М. Ивенсен
35. Песенка о буквах. Музыка Г. Фрида. Слова А. Бродского
36. Алфавит. Музыка Р. Паулса. Слова И. Резника
37. Солнечный зайчик. Музыка В. Мурадели. Слова М. Садовского
38. Топ и Хлоп. Музыка Т. Назаровой-Метнер. Слова Е. Каргановой
39. Новичок. Песня-игра. Музыка Г. Фрида. Слова А. Бродского
40. Полечка про Олечку. Музыка Д. Кабалевского. Слова З. Александровой
41. Песенка о дружбе. Музыка М. Парцхаладзе. Слова М. Лаписовой
42. Мы — дружные ребята. Музыка С. Разорёнова. Слова Н. Найдёновой
43. Простая песенка. Музыка В. Дементьева. Слова В. Семернина
44. Не умеем мы скучать. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова З. Петровой
45. Вот была бы благодать! Из телефильма «Я и мама». Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
46. Танцуйте сидя! Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
47. Так уж получилось. Музыка Г. Струве. Слова Н. Соловьёвой
48. Песенка о гамме. Музыка Г. Струве. Слова Н. Соловьёвой
49. Щенок. Музыка В. Герчик. Слова А. Седугина
50. Котёнок и щенок. Музыка Т. Попатенко. Слова В. Викторова
51. Птичница-отличница. Музыка Ю. Чичкова. Слова П. Синявского
52. По малину в сад пойдём. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
53. Всем нужны друзья. Воробьиная песенка. Музыка З. Компанейца. Слова П. Синявского
54. Паучок. Музыка С. Вольфензон. Слова М. Райкина
55. На мосточке. Музыка А. Филиппенко. Слова Г. Бойко. Перевод с украинского М. Ивенсен
56. На даче. Музыка В. Витлина. Слова А. Пассовой
57. Неваляшки. Музыка З. Левиной. Слова З. Петровой
58. Каравай. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
59. Частушки-топотушки. Музыка Л. Маковской. Слова И. Черницкой
60. Раз, два, три — танцуем мы вот так. Музыка и слова Л. Шуффенхауэр
61. Что хочется лошадке? Музыка Г. Пятигорского. Слова В. Лунина
62. Посадили мы берёзку. Музыка В. Витлина. Слова С. Скаченкова
63. День рожденья. Музыка В. Герчик. Слова Н. Френкель
64. Машины. Музыка Ю. Чичкова. Слова Л. Мироновой
65. Про кота. Музыка В. Веврика. Слова А. Чуркина
66. Наша воспитательница. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
67. Дружба. Американская народная песня. Обработка М. Калгановой. Русский текст Е. Филиц
68. Иди, проходи. Эстонская народная песня. Свободный перевод Э. Александровой
69. Так танцуем мы всегда. Немецкая народная песня. Обработка В. Фёдорова. Русский текст М. Лаписовой
Из цикла «Песни народов мира». Музыка Р. Бойко. Слова В. Викторова
70. Дело было в Каролине. В американском стиле
71. Сапожки. В польском стиле
72. В старенькой избушке. В венгерском стиле
73. Маленький романс о золотой рыбке. В аргентинском стиле
74. Кузнец и королева. В норвежском стиле

Источник

Праздник каждый день. Конспекты. Подготовительная группа. Комплект из 2 книг и 5 CD

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Ирина Михайловна Каплунова, Ирина Арсентьевна Новоскольцева Объём в стр.: 368+176 Название полностью: Праздник каждый день. Подготовительная группа. Комплект из двух книг и пяти дисков: 1. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (3 CD). 2. Дополнительный материал (2 CD)

В настоящее время «Ладушки» являются единственной и уникальной, детально разработанной программой, охватывающей все сферы деятельности музыкального руководителя в детском саду, отличающейся светлым, радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка».

Новое издание — «Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий.

Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя следующие разделы: музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

В комплекте: основная книга конспектов с аудиоприложением на трех дисках и дополнительный материал с аудиоприложением на двух дисках.

Также можно заказать конспекты для других групп:

4544 4642 4759
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Ясельки

note 4955 1 note 4955 2

note 4955 3 note 4955 4

note 4955 5 note 4955 6

note 4955 pril 1 note 4955 pril 2

note 4955 pril 3 note 4955 pril 4

Сентябрь
Занятие 1–8
Февраль
Занятие 1–8
Октябрь
Занятие 1–8
Март
Занятие 1–8
Ноябрь
Занятие 1–8
Апрель
Занятие 1–8
Декабрь
Занятие 1–8
Май
Занятие 1–8
Январь
Занятие 1–8
Июнь
Занятие 1–8

Книга с Дополнительным материалом включает в себя:
Стихи
1. Дождик. Музыка М. Парцхаладзе. Слова Н. Соловьёвой
2. Листики. Музыка Л. Беленко. Слова А. Шибицкой
3. Осенний лес. Музыка В. Иванникова. Слова Т. Башмаковой
4. Ёлочка. Музыка Л. Бекмана. Слова Р. Кудашевой
5. Метель. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Л. Некрасовой
6. Весёлое Рождество. Английская народная песня
7. Полька дошколят. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова З. Петровой
8. Почему медведь зимой спит. Музыка Л. Книппера. Слова А. Коваленкова
9. Морской капитан. Музыка М. Протасова. Слова О. Саар. Перевод с эстонского С. Семененко
10. Все мы моряки. Музыка Л. Лядовой. Слова М. Садовского
11. Моряки. Музыка и слова Н. Шахина
12. Ты не бойся, мама. Музыка М. Протасова. Слова Е. Шкловского
13. Буденновец. Музыка Я. Дубравина. Слова М. Наринского
14. Бравые солдаты. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
15. Наша Родина сильна. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
16. Солдатик. Музыка Г. Куриной. Слова М. Карема. Перевод М. Кудинова
17. Колобок. Музыка Г. Струве. Слова В. Татаринова
18. Блины. Русская народная песня. Запись и обработка А. Абрамского
19. Песенка про папу. Музыка В. Шаинского. Слова М. Танича
20. Сегодня мамин праздник. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
21. Это мамин день. Музыка Ю. Тугаринова. Слова М. Садовского
22. Самая хорошая. Музыка В. Иванникова. Слова О. Фадеевой
23. Сегодня мамин день. Музыка М. Парцхаладзе. Слова В. Татаринова
24. Песенка о маме. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
25. Наша мама. Музыка Ю. Слонова. Слова О. Высотской
26. Моя мама. Кубинская народная песня. Обработка С. Соснина. Русский текст В. Крючкова
27. Я точно-точно знаю. Немецкая народная песня. Русский текст неизвестного автора
28. Лучше друга не найти. Музыка и слова Е. Асеевой
29. Песенка-чудесенка. Музыка М. Протасова. Слова Н. Соловьёвой
30. До свиданья, детский сад. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
31. Мы теперь ученики. Музыка Г. Струве. Слова К. Ибряева
32. Идём в школу. Музыка Ю. Слонова. Слова Н. Найдёновой
33. До свиданья, детский сад. Музыка А. Орлова. Слова В. Орлова
34. Урок. Игровая-шуточная. Музыка Т. Попатенко. Слова М. Ивенсен
35. Песенка о буквах. Музыка Г. Фрида. Слова А. Бродского
36. Алфавит. Музыка Р. Паулса. Слова И. Резника
37. Солнечный зайчик. Музыка В. Мурадели. Слова М. Садовского
38. Топ и Хлоп. Музыка Т. Назаровой-Метнер. Слова Е. Каргановой
39. Новичок. Песня-игра. Музыка Г. Фрида. Слова А. Бродского
40. Полечка про Олечку. Музыка Д. Кабалевского. Слова З. Александровой
41. Песенка о дружбе. Музыка М. Парцхаладзе. Слова М. Лаписовой
42. Мы — дружные ребята. Музыка С. Разорёнова. Слова Н. Найдёновой
43. Простая песенка. Музыка В. Дементьева. Слова В. Семернина
44. Не умеем мы скучать. Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова З. Петровой
45. Вот была бы благодать! Из телефильма «Я и мама». Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
46. Танцуйте сидя! Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
47. Так уж получилось. Музыка Г. Струве. Слова Н. Соловьёвой
48. Песенка о гамме. Музыка Г. Струве. Слова Н. Соловьёвой
49. Щенок. Музыка В. Герчик. Слова А. Седугина
50. Котёнок и щенок. Музыка Т. Попатенко. Слова В. Викторова
51. Птичница-отличница. Музыка Ю. Чичкова. Слова П. Синявского
52. По малину в сад пойдём. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
53. Всем нужны друзья. Воробьиная песенка. Музыка З. Компанейца. Слова П. Синявского
54. Паучок. Музыка С. Вольфензон. Слова М. Райкина
55. На мосточке. Музыка А. Филиппенко. Слова Г. Бойко. Перевод с украинского М. Ивенсен
56. На даче. Музыка В. Витлина. Слова А. Пассовой
57. Неваляшки. Музыка З. Левиной. Слова З. Петровой
58. Каравай. Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко
59. Частушки-топотушки. Музыка Л. Маковской. Слова И. Черницкой
60. Раз, два, три — танцуем мы вот так. Музыка и слова Л. Шуффенхауэр
61. Что хочется лошадке? Музыка Г. Пятигорского. Слова В. Лунина
62. Посадили мы берёзку. Музыка В. Витлина. Слова С. Скаченкова
63. День рожденья. Музыка В. Герчик. Слова Н. Френкель
64. Машины. Музыка Ю. Чичкова. Слова Л. Мироновой
65. Про кота. Музыка В. Веврика. Слова А. Чуркина
66. Наша воспитательница. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
67. Дружба. Американская народная песня. Обработка М. Калгановой. Русский текст Е. Филиц
68. Иди, проходи. Эстонская народная песня. Свободный перевод Э. Александровой
69. Так танцуем мы всегда. Немецкая народная песня. Обработка В. Фёдорова. Русский текст М. Лаписовой
Из цикла «Песни народов мира». Музыка Р. Бойко. Слова В. Викторова
70. Дело было в Каролине. В американском стиле
71. Сапожки. В польском стиле
72. В старенькой избушке. В венгерском стиле
73. Маленький романс о золотой рыбке. В аргентинском стиле
74. Кузнец и королева. В норвежском стиле

Источник

Календарный план образовательной деятельности по программе И. Каплуновой И. Новоскольцевой «Ладушки» (сентябрь)

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Среда 02.09 2-я половина дня

ООД гр. № 1 (младшая) Музыкальное развлечение «Ритмические игры с игрушками» (Этот удивительный ритм, с. 5

Цель: познакомить с музыкально-шумовыми инструментами, развивать ритмический слух, умение извлекать звуки

Четверг 03.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 4 Рома В., Костя З. – ритмично хлопать в ладоши

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Пятница 04.09 Утро 8.00 – 8. 35

Гр. № 3 –Соня Б, Ярослав Г. – учить ритмично выполнять боковой галоп (217)

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

4 – ООД № 3 с. 4 Гр. № 1 – Саша Б., Женя О –упр. «Зайчики»– учить ритмично выполнять движения под музыку Гр. № 2 разучивание танца «Парная полька» 217 Гр. 1- Наши Осенние песни – информацион лист. Презентация «Осенние пейзажи»

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Понедельник 07.09 Утро 8.00 – 8. 35

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

2, 3, 4, 5 Гр. № 2 – Даша Г., Артём Е

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Среда 09.09 2-я половина дня

ООД гр. № 4 (средняя)Музыкальное развлечение: «Пальчики шагают» (Умные пальчики) Доставить детям удовольствие, активизировать речь, развивать ритмический слух

Подготовка атрибутов к развлечению

Четверг 10.09 Утро 8.00 – 8. 35

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Пятница 11.09 Утро 8.00 – 8. 35

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Понедельник 14.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Егор Д, Милана А – учить выразительно и ритмично выполнять движения парного танца

Влад П, Вика М – ритмично выполнять подскоки в паре, хлопки «тарелки» Гр. № 2, 3 Консультация по проведению. ООД Разработка муз-литер досуга «День дошкольного работника»

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

2, 3, 4, 5 Гр. № 2 Вика К., Аня К. – повторить песню «Осень» запоминать слова и мелодию

Гр. 4 консультация по проведению ООД (повторить пальчиковую игру)

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Среда 16.09 2-я половина дня

ООД гр. № 5 (старшая) Музыкальное развлечение. «Игры по методике К. Орфа» (Веселые досуги, с. 8)

Цель: закрепить название и способы игры на ДМИ, доставить удовольствие от игры на ДМИ Оформить декорации для развлечения.

Вечер Гр. № 1 – Оля Н, Вика Г. вспомнить танец «Злая тучка» Гр. № 5 Беседа

«Как мы развиваем творческие способности»

Четверг 17.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 5 Савелий Т, Платон Б – повторить текст песни «Несмеяна осень» Гр. 5. 1 – консультация о проведении ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Пятница 18.09 Утро 8.00 – 8. 35

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Режим Организация совместной деятельности взрослого и детей, культурных практик с учётом интеграции образовательных областей Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с семьями Оснащение педагогического процесса

Понедельник 21.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 1 – Данил В – разучивание песни «Осень» Гр. № 2, 3 консультация по проведению ООД

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Утро 8.00 – 8. 35 Утренняя гимнастика

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Гр. № 3 Соня Б, Вика К, Маша П песня «Ах, как хорошо в садике живётся» С. Насауленко. Петь слаженно, чётко проговаривая слова Подготовить атрибуты для вечера развлечения

Среда 23.09 2-я половина дня

ООД гр. № 2,3,5 Музыкальное развлечение «День дошкольного работника» Литературный досуг «Все работы хороши»

Цель: вспомнить, закрепить знания детей о людях, работающих в детском учреждении. Гр. № 1 Беседа «Праздники в детском саду и дома»

Четверг 24.09 Утро 8.00 – 8. 35

2, 3, 4, 5 Гр. № 5 Ева Г., Лиза Б. – учить выразительно и ритмично выполня подскоки по кругу

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Пятница 25.09 Утро 8.00 – 8. 35

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Оформить музыкальный зал к осеннему празднику.

Понедельник 28.09 9.00 – 12.00

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Гр. № 5 работа над театрализованным представлением «Лунтик на дороге» Гр. № 1 консультация «Роль ведущего на утреннике»

Вторник 29.09 9.00 – 12.00

«Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. Новоскольцева № групп

Среда30.09 ООД гр. № 5

(подготовитель.) Музыкальное развлечение «У бабушки в гостях» (Веселые досуги, с. 9)

Цель: доставить радость и удовольствие от встречи со сказочными персонажами, развивать фантазию, творческое воображение

Гр. № 1 Беседа «Праздники в детском саду и дома»

Источник

Календарно-тематический план в ОО «Музыка» по программе «Ладушки» подготовительная к школе группа. Сентябрь

планирование ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В оо «Художествено – эсТетическое творчество» Фукциональный модуль «Музыка» подготовительная группа № 7 «Крепыши» 2020-2021 г.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей на основе Литературных источников:

2. Муз. материал из книжных источников для осуществления образовательной и праздничной деятельности.

Парциальная программа «Ритмическая мозаика» А.Бурениной

Пособие «Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду» О. Н. Арсеневской

Пособие с аудиоприложением «Песенки – Попевки» С. и Е. Железновых.

Пособие с аудиоприложением «Ладушки»-«Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой

Пособие с аудиоприложением « Сказочки – шуршалочки» С. и Е. Железновых.

Пособие «Танцуем и поём» М.Ю. Картушиной. Москва Издательство «Корифей» 2009г.

Пособие «Логопедические распевки» М. Ю. Картушиной Москва Издательство «Корифей» 2010г.

Пособие с аудиоприложением «Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением» С. и Е. Железновых

Пособие с аудиоприложением «Наш оркестр» С. Е. Железновых.

Сборник «Фольклорные праздники в детском саду» М. Ю. Картушиной.

Фонотека аудиозаписей и видеозаписей.

Дидактические пособия и игровой материал.

Вспомогательные пособия и муз. материал для проведения праздничной деятельности из интернетресурсов.

Организация развивающей среды в режимные моменты, для самост-ной деятельности

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с воспитателями

Цель муз. воспитания в соответствие с ФГОС ДО: Воспитание в детях способности воспринимать и понимать

Целевые ориентиры по ФГОС ДО: Ребенок опирается на свои знания и умения в различных видах музыкально

Целевые ориентиры ст-подг. гр: Знакомится с мелодией гимна РФ; определяет музыкальный жанр произведения;

различает части произведения; определяет настроение, характер музыкального

произведения; слышит в музыке изобразительные моменты; воспроизводит и чисто

исполняет несложные песни в удобном диапазоне; сохраняет правильное положение

корпуса при пении (певческая посадка); выразительно двигается в соответствии с

характером музыки, образа; передаёт несложный ритмический рисунок; выполняет

танцевальные движения качественно; инсценирует игровые песни; исполняет

сольно и в оркестре простые песни и мелодии.

Интеграция образовательных областей:

Индивидуальная Посещение групповой комнаты для проведения не программных подвижных муз. игр, в исполнении педагога, направленных на проявление заинтересованности к музыкальным занятиям.

Аудиоколлекция музыки Муз/рук. для режимных моментов.

Прослушивание релакс. музыки, используемой во время умывания, перед дневным сном, при пробуждении, при приходу в ДОУ и уходу, развивающая музыкальная среда в групповом уголке по муз. развитию.

1.Консультации для родителей: «Мы развиваем детей», «Игры для развития муз. творчества»

«Зачем нужна классическая музыка?»,

«Нравственность и духовность в муз. воспитании»

4. Размещение домашних наработок для пополнения группового уголка по муз. воспитанию.

1.Участие в муз. образ. деятельности.

2.Участие в свободной муз. деятельности детей.

3.Участие в режимных моментах и праздничной деятельности.

Праздник к Дню Знаний для детей старших групп ДОУ «Ванюша Лентяйкин на Дне Знаний»

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения.

Задачи: Обучающая – формировать понятие о празднике;

Развивающая – Знакомить детей с праздниками первой значимости, в игровой форме, обогащая и расширяя знания.

Воспитывающая – Воспитывать доброе отношение к праздникам и встрече с героями.

Тема: «Поприветствуем друг друга»

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.)

Тема: «Мой весёлый звонкий мяч»

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.)

Тема: «Путешествие на необитаемый остров»

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.)

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.) стр. 10

Поприветствуй, как хочешь

— развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение.

Поприветствуй, как хочешь

— развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение.

1.«Физкульт-ура» муз. Чичкова

.- развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук.

— научить прыгать ритмично и правильно: от пола отталкиваться энергично, корпус не сгибать.

3.«Хороводный и топающий шаг» (р.н.м.)

— следить за осанкой, изменять движения с изменением музыки.

— реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки.

2.Упр. для рук «Большие крылья» (а.н.м.)

— выполнять движения плавно, следить за осанкой.

1.Ритмические цепочки из солнышек.

— повторить предложенные педагогом ритмические рисунки, отхлопать их.

2.«Комната наша» муз. Бэхли.

— развивать внимание, память, умение находить объекты для звучания.

1.«Комната наша» муз. Бэхли.

— развивать внимание, память, умение находить объекты для звучания.

2.Ритмическая цепочка «Гусеница»

-выложить имя гусеницы. Прохлопать и проиграть ритмический рисунок.

-Знакомство со стихотворением, выполнение вместе с воспитателем.

-произносить текст разными голосами. Развивать воображение.

«Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака.

— обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней. Развитие кругозора и речи.

«Вальс игрушек» муз. Ефимова

-петь произвольно. Развивать творческое воображение.

-формировать ладовое чувство.

3.«Динь-динь-динь-тебе письмо» (н.н.м.)

-знакомство с песней, обратить внимание детей на музыкальное сопровождение.

-развивать внимание, реакцию, умение ориентироваться в пространстве.

— закрепление понятия «мажор» и «минор».

2.«Осень» муз. Арутюнова

— учить детей видеть и отмечать детали в рисунке, развивать наблюдательность, связную речь.

3.«Падают листья» муз. Красева

— вспомнить знакомую песню, петь напевно, неторопливо.

— развитие коммуникативных качеств.

-развивать внимание, сноровку, умение ориентироваться в пространстве.

— создать радостное настроение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

— развитие коммуникативных качеств.

2.Игра «Передай мяч» (м.н.м.)

-создание непринуждённой и доброжелательной атмосферы, доброжелательное отношение друг к другу.

Игра «Весёлые скачки» муз. Можжевелова

— развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки.

-знакомство детей с детским фольклором других стран.

Свободное движение детей под спокойную музыку, по показу воспитателя.

«Отвернись, повернись» (к.н.м.)

-вспомнить знакомую пляску, чётко передавать ритмический рисунок.

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.)

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.)

Тема: «Музыкальная комната»

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.)

Пособие «Праздник каждый день» И. Каплунова (подг. гр.)

Поздоровайся на иностранном языке.

— создание шутливой атмосферы.

Поздоровайся и познакомься.

— учить слышать динамические оттенки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

1.Поздоровайся и познакомься.

— учить слышать динамические оттенки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

2.Игра «Здравствуйте» (д.н.м.)

— развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве.

Поздоровайся и познакомься.

— учить слышать динамические оттенки. Развивать умение ориентироваться в пространстве, поздороваться с помощью звучащих жестов.

1.«Физкульт-ура» муз. Чичкова

— выполнять движения по указанию педагога., следить за осанкой.

— прыгать легко, энергично отталкиваясь от пола, как упругие мячики.

3.Хороводный и топающий шаг» (р.н.м.)

-выполнять упражнения естественно, без напряжения, вырабатывать осанку. Закрепить умение детей двигаться в соответствии с характером музыки.

— учить реагировать на смену характера музыки и динамических оттенков; выполнять смену шагов- на месте и с движением вперёд.

2.Упражнения для рук «Большие крылья» (а.н.м.)

-выполнять движения мягко, без напряжения.

3.Упражнение «Приставной шаг» муз. Жилинского

— развивать пространственное представление, чётко и ритмично выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях.

1.«Физкульт-ура» муз. Чичкова

— упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу. Развивать умение ориентировать в пространстве.

— учить прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваться от пола.

3.«Хороводный и топающий шаг» (р.н.м.)

-вырабатывать правильную осанку. Продолжать учить ходить спокойным хороводным шагом и топающим шагом.

— добиваться чёткой смены шагов на месте и вперёд. Шагать устремлено, спину держать прямо, координировать работу рук.

2.Упражнение для рук «Большие крылья» (а.н.м.)

-выполнять движения плавно, легко.

3.Упражнение «Приставной шаг» муз. Жилинского

— учить слушать сильную долю такта.

Развитие чувства ритма, музицирование

-знакомство с попевкой, прохлопать ритм, обратить внимание детей на скачки мелодии.

2.Игры с карточками

— проговорить и прохлопать ритмический рисунок, изображённый на карточке, развивать чувство ритма.

-чисто интонировать скачёк в мелодии.

-выполнять движения под слова педагога чётко и ритмично.

-учить детей самостоятельно находить предметы для звукоподражания. Развивать внимание, слух, чувство ритма.

-инсценирование попевки с помощью музыкальных инструментов.

-развивать внимание, память.

-повторить знакомую гимнастику.

-предложить желающему ребёнку показывать гимнастику.

-предложить детям проговорить стихотворение «козлиным голосом- высоким и низким.

-развивать воображение, формировать чувство звуковысотности.

«Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака

— формировать умение внимательно слушать музыку, говорить о своих впечатлениях, подбирать синонимы у ней, развивать речь и воображение.

«Вальс игрушек» муз. Ефимова

— развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку.

«Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака

— предложить станцевать танец дикарей, поощрять самостоятельность, инициативу.

1.«Вальс игрушек» муз. Ефимова.

2.«Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака.

— учить находить слова, характеризующие музыку, двигаться соответственно ей, воспринимать и эмоционально реагировать.

2.«Лиса по лесу ходила» (р.н.м.) вспомнить знакомую попевку, внятно проговаривать слова.

3.«Осень» муз. Арутюнова

— петь негромко, без напряжения.

4.«Падают листья» муз. Красева

— пение под фонограмму.

5.«Динь-динь-динь-тебе письмо» (н.н.м.)

-развивать коммуникативные качества.

-формировать ладовое чувство. Закрепить понятия «мажор», «минор».

2.«Лиса по лесу ходила» (р.н.м.)

-чисто пропевать интервалы: секунду и квинту, правильно брать дыхание.

3.«Осень» муз. Арутюнова

— прослушать вступление, спеть отдельно трудные интервалы, правильно артикулировать звуки.

1.«Лиса по лесу ходила» (р.н.м.)

— работать над чистым интонированием мелодии. Учить правильно брать дыхание.

-продолжать знакомство с русским фольклором, закреплять правила хоровода.

3.«Осень» муз. Арутюнова

— чисто интонировать мелодию. Учить детей петь спокойным, естественным голосом.

4.«Динь-динь-динь-тебе письмо» (н.н.м.)

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

-формировать ладовое чувство. Закреплять понятия «мажор», «минор».

2.«Осень» муз. Арутюнова

— развивать мелодический слух. Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно.

3.«Динь-динь-динь-тебе письмо» (н.н.м.)

-активизировать малоактивных детей.

— двигаться легко. Ритмично, подговаривать слова…

Хоровод «Светит месяц» (р.н.м.)

— закреплять движения хоровода, держать ровный круг, сужать и расширять круг, следить за осанкой.

-продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами.

2.«На горе-то калина» (р.н.м.)

-выполнять движения под пение педагога, четко выполнять притопы и скользящие шаги.

2. «Динь-динь-динь-тебе письмо» (н.н.м.)

-вспомнить знакомую игру. Создать радостное настроение.

2.Динь-динь-динь-тебе письмо» (н.н.м.)

-Продолжать учить детей держать круг.

-напомнить движения игры, подпевание, обратить внимание на характер исполнения песни.

Под любую спокойную мелодию дети танцуют, используя знакомые движения.

Источник

Adblock
detector