Меню

7 дней лета улыбнись

7 дней лета улыбнись

Все вопросы, связанные с музыкой, писать в эту тему.

ВНИМАНИЕ: в «7 дней лета» уже встроен виджет, который показывает играющую музыку. Виджет включается так: заходите в меню 7дл => «Настройки» => «Виджет (музыка)» => переключаете в положение «вкл.»

Вся музыка из мода, собранная в одном архиве:
https://vk.com/page-128046483_52664123 (пункт «архив с музыкой в оригинальном качестве»)

rtV7IVBOcPaZWKiwSxlOreJO9HFhk8Fl KDo3mpsIl dR5BQmXDxkOiQ2gGDhSoUylaTF3gCQxVQ N9HGllN6lS3

rtV7IVBOcPaZWKiwSxlOreJO9HFhk8Fl KDo3mpsIl dR5BQmXDxkOiQ2gGDhSoUylaTF3gCQxVQ N9HGllN6lS3

«Улыбнись», текст:
dv Среди пустых витрин, среди ночных огней –
dv Ты день-деньской один, не помнишь обо мне.
mi Нас не было и нет. Мы – пустота. Мираж.
mi И каждый новый день такой же как вчера.
dv Но я молчу. Не злюсь. Живу одним лишь только сном.
dv. Закрыв глаза, вздохну. И ты приснишься снова!

mi Ты просто посмотри в глаза мне, улыбнись – ведь до рассвета полчаса.
mi И может, наконец-то ты сумеешь мне о чём-то важном рассказать.
dv Ты промолчи. Ну как дела? А я опять совру.
dv Дела никак. Ведь без тебя я не живу.

Источник

7 дней лета улыбнись

not yet large

5

throbber

ico dialogue close

497ebf8f489762c9dc03d6c59380c9757e5c75b1 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

«Каждый получает ту реальность, которую заслуживает»

Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной.

«Не все проблемы решаются силой.
Не всё в мире измеряется честностью.
Правда?»

Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.

«Меня интересует только моё одиночество и мой компьютер.
Я сделаю всё, что вы скажете. Просто отстаньте от меня»

Тихий задрот, стоящий ближе всего к Семёну из БЛ. Работает фрилансером. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей. В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

А четвёртого раскроете сами. Септим не позволяет мне сделать этого.

Начнем с самой хорошой концоки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.

Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.

3 день:
* Завтрак с Мику, соглашаемся на предложение, обед с Мику.
После обеда идём в муз.кружок, и говорим вожатой, что Мику не виновата (очень важно).
На танцах танцуем с Мику, остаёмся на танцах и снова танцуем с ней же.

4 день: Мику-7дл.
* Сесть с Мику, Уверен!
* Украсть
* Попрощаться
* Отказываемся от Слави
* Проверяем звук
* На пляже соглашаемся

5 день:
Читаем текст,
Бегаем по всем локациям как подсказывает сердце, сцену оставляем последней.
* Отдаём бритву (. )

С этого момента прохождение зависит от того, на какую концовку вы хотите выйти.

Источник

7 дней лета улыбнись

Для начала:
Мифы и легенды древней Греции.
Старшая Эдда.
Библия.

Маргарет Митчелл, «Унесённые ветром».
Братья Стругацкие, «Гадкие лебеди».
Упоминаются в разговоре с Леной на площади.

Чак Паланик, «Бойцовский клуб»
Упоминается везде.

Вера Полозкова, «И катись бутылкой по автостраде»
Цитаты в концовке «Все же хорошо» и еще нескольких местах рута Слави-Классик.

Филип Дик, «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».
Упоминается в рутах Мику и одиночки.

Марк Твен, «Янки при дворе короля Артура».
Упоминается в руте Алисы, и вообще, классика попаданчества.

Станислав Лем, «Солярис».
Упоминается у Алисы и в рутах Мику.

Рэй Брэдбери, «И грянул гром».
В руте Мику-DJ.

Леон (1994).
Отсылки в рутах Лены и Слави.

Ворон (1994).
Отсылки в рутах Лены и Слави.

Эффект бабочки (2004).
Сцена отъезда в реджекты Слави.

Фильмы, которые Семён смотрит в клубе кибернетики:

«Гостья из будущего» (1985).
В руте одиночки.

«Большой» (1988).
«Назад в будущее 2» (1989).
В руте Мику-DJ.

«Лиловый шар» (1987).
В руте Лены.

tDkeMk gBjEhA5ddee WT9DDgyyPIkoN6wZvd4zqpH pnsv YSrpgV7kcuS6sswAHBDmvlszAvucwcvkOXUtBfT

cQ9Z3WHuBVsLQsdtRFrZNe7Wp 35aA9Jg6eVWAH4fYyAEHhRBuy5DGKYH9IV5Y4uPGoqSSvC

nw34EkT8uy9T 5p4efLat3Mmz30bJqguMEJ9XVDUIYxuz7ryrs pIL2T9EVfK3la98QGIfjS

nw34EkT8uy9T 5p4efLat3Mmz30bJqguMEJ9XVDUIYxuz7ryrs pIL2T9EVfK3la98QGIfjS

nw34EkT8uy9T 5p4efLat3Mmz30bJqguMEJ9XVDUIYxuz7ryrs pIL2T9EVfK3la98QGIfjS

Решил всё-таки составить список хотя бы тех авторов и произведений, которые прямо упомянуты в коммоне. Может это и не особо значимые для понимания сюжета отсылки, но для общего развития почитать полезно.

Айзек Азимов.
(me «Я всё сказал. Я не хочу никого подставлять или допускать, чтобы моим действитем или бездействием кому-то был причинён вред.»
me «Азимова читала? Законы робототехники.»)
И из рута Слави:
(dreamgirl «Азимовщиной отдаёт, нет?»
«А если задуматься, то всё это чудо будто отдаёт сказками Азимова, Нортон, Саймака — про человека слабого, но чудесной судьбы.»)
Тут же Андрэ Нортон и Клиффорд Саймак.

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц».
(dv «Как у Сент-Экзюпери, помнишь? Мы в ответе за тех, кого приручили.»)
И из рута Алисы:
(dv «Какая-то дурацкая история.»
«Сердито сказала она.»
dv «Дешёвая, опереточная, ты меня приручаешь и отпускаешь на волю, а я буду приходить на одно и то же место. Чёртов Экзюпери. Чёртов лагерь. Ты даже платье моё не хвалишь!»)

Кир Булычёв, «Приключения Алисы».
(«Не обмануться было горько. Да что там — я поймал себя на мысли, что больше всего надеялся именно на то, что она другая, и у неё волшебная мораль человека булычёвского будущего.»
«Сравнивая с детством, с мечтами о романтике и приключениях, взращенный на Дюма и Стивенсоне, Грине и Булычёве, я верил в то, что все эти книжные страсти — они есть! Надо просто копнуть поглубже, искать чуть пристальнее!»)
Тут же Роберт Льюис Стивенсон, видимо с «Островом сокровищ», Александр Дюма с «Графом Монте-Кристо», «Тремя мушкетёрами» и ещё кучей всего, ну и уже упомянутый Грин.
И в руте Слави:
(«Может быть, лет через двести, если повезёт, человечество и дорастёт до ефремовского или булычёвского коммунизма, где возможны персонажи типа Дара Ветра и Алисы Селезнёвой.»)
Иван Ефремов, «Туманность Андромеды».

(«Митчелл, Бернетт, Грин… Правильно, что они могли взрастить в молоденькой головушке, даже с поправкой на высокий коэффициент интеллекта.»)
Миттчелл и Грин уже упоминались, а Фрэнсис Элиза Бёрнетт видимо тоже писала что-то, что нравится девочкам, вроде Лены.

skW98Oq i NI9RJCtuPoztZXRZVXCXhjxoFt2Hvt597lSj39BzkTiPlW50PCwNJCUV9Ehu q1A6VFZYC6HT0gvKJ

nw34EkT8uy9T 5p4efLat3Mmz30bJqguMEJ9XVDUIYxuz7ryrs pIL2T9EVfK3la98QGIfjS

55chGRQjaSp150tw7DEzzDUvz0spbM4 OkoeCvj6FZXS3DCKpAtN0d6eIRQu0TkYV30YwG3g6WMBmIPCkLnv fyn

nw34EkT8uy9T 5p4efLat3Mmz30bJqguMEJ9XVDUIYxuz7ryrs pIL2T9EVfK3la98QGIfjS

(me «Я у Лены видел Остин в твёрдом переплёте, одолжи почитать на досуге.»
dv «Зачем?»
me «Чтобы научиться выражать эмоции.»
me «Мне очень интересно с тобой, но надо бы уже разделять мальчишеские проделки и дела сердешные. Если бы не моя настырность, я так бы и считал тебя «своим в доску чуваком».»)
Джейн Остин «Чувство и чувствительность», видимо.

(«Но можно же забиться в самую дремучую тайгу, выращивать картошку и отгородиться от человечества — ведь из всего него меня интересует всего один человек.»
dreamgirl «Дожили, цитируем Тарковского. Или Стругацких? Хм…»)
Скорее Тарковского, у Стругацких я такой фразы не помню. «Сталкер», 1979.

(mi «А люди идут по свету. Слова их порою грубы.»)
Туристическая песня «Люди идут по свету». Встречается в сцене с костром во многих рутах.

И туда же вокалоидную V-Flower – Close to you, которую Семён с девочками переводят для концерта, но в моде звучит только её акустический кавер.
В процессе преревода упоминается Брэдбери, «О скитаниях вечных и о Земле».

Также в руте упоминаются Мидас и Пигмалион с Галатеей, но о древнегреческих мифах уже в первом посте написано.

Остальное либо уже упомянуто, либо совсем уж бессмысленные мелочи.

nw34EkT8uy9T 5p4efLat3Mmz30bJqguMEJ9XVDUIYxuz7ryrs pIL2T9EVfK3la98QGIfjS

dreamgirl «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень. Не столь различны меж собой.»
А. С. Пушкин. Евгений Онегин.

dreamgirl «Итак… Здравствуйте, разлюбезная моя Марфа Матвеевна!»
th «Разве не Катерина?»
Белое солнце пустыни, 1970.

el «Ребят, у нас в подсобке видеодвойка есть, может, посмотрим что-нибудь?»
«Предложил Электроник.»
mt «Например?»
dreamgirl ««Эммануэль», конечно же! А ещё лучше — «Калигулу», с обязательным воплощением царящего на экране в реальной жизни.»
«Расхохотался внутренний голос.»
Я ни на что не намекаю, это всё Шиза.

«По сути, Ольге не с кем перемолвиться и словом, она вся такая, как Данко, не имеет права, не должна и не может, а по сути только вот так — забиться к Виоле с Санычем под вино и карты до четырёх утра, когда внутри уже всё совсем обуглилось.»
Максим Горький, Старуха Изергиль (легенда о Данко).

«Ольга умудрялась задержаться на том уровне, где Купер, Рид и Дюма способны раскрасить мир самыми яркими красками.»
Список авторов приведён, произведения выбирайте сами.

th «Снежная королева поцеловала Кая еще раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних.»
«И в Ледяном Замке кусочки льда сами сложились нужным словом, и я улыбнулся тому, насколько это было правильно.»
«А потом была только ледяная темнота.»
«И Вечность.»
.
«Почему я безразличен даже к чужим взглядам: будто снежная королева всё-таки поцеловала меня и оставила на память толстую ледяную броню, способную сберечь от всего на свете.»
«Вот только «Вечность» моя не красивыми ледяными кубиками выложена, а обрывками кровоточащей веры в чудо.»
Ганс Христиан Андерсен, Снежная королева.

me «Начинается новый день, пионеры туда-сюда…»
.
«Я загрустил было, но рядом была Ольга, а в телефонном аккумуляторе осталась парочка миллиампер, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день.»
Пара отсылок к песням Цоя.

Любителям игрушек, раз уж тут Mass Effect упоминали, могу также предложить Doom, Mortal Kombat, Command & Conquer, Max Payne и Fallout.

Источник

ПРОЕКТ “7 ДНЕЙ ЛЕТА”. ИСТОРИЯ ВЗЛЁТА И ПАДЕНИЯ (НО НЕ ДО ДНА)

Долго подбирал слова, чтобы написать, но, кажется, всё уже сделали за меня. Сам бы лучше не написал. Итак, разрешите представить вашему вниманию статью-обзор на вселенную 7дл, как в виде модификации, так и в качестве отдельного проекта.

1568644431176418190

1568644487142292623

На самом деле, это “стоящее” появилось почти сразу. В современном “изобилии” модификаций я легко мог бы и не заметить начатый проект со скромным названием “Семь дней лета” и переработанным сюжетом всего лишь для одной девушки, но тогда выбора особенно не было, только либо забить и бросить либо читать всё новое, что появляется. Мог ли я тогда подумать, что модификация к ВН станет поводом писать целую статью? Конечно нет. Прочитанная мной измененная история Лены оставила впечатление… странное.

1568644533189035554

А читать в игре придется много: это более 100 часов на прочтение всех существующих веток. И это качественный и грамотный литературный текст, без навязшего на зубах канцелярита от МТА.

На каждую девушку было запланировано по три варианта развития отношения. Нет, не по три концовки, как вы могли б подумать, а три полноценных рута (“романтический”, “приключенческий” и “специфический”) и около десятка концовок в каждом. Полноценная ветка с Ульянкой (нет, не в этом смысле, автор чтит УК) открывающая неожиданный способ доступа в мультиверс. Полноценная ветка с вожатой Ольгой Дмитриевной. Несколько совсем новых персонажей, да и старые персонажи второго плана могут внезапно показать себя с довольно… неожиданной стороны. Сильная драматическая ветка одиночки, безо всяких межпространственных маньяков; отдельный рут “Нуар”, выпадающий из “пионерского” стиля, зато открывающий понимание, что не лагерем единым мультиверс существует. И, наконец, запланированный “финальный рут” с гранд-финалом и развязыванием всех сюжетных узлов, проходить который предполагалось за четвёртого, условно говоря, “прото-Семёна”, который, на самом деле, и не Семён вовсе…

На фоне столь глобального, качественного и объемного сюжета оригинальное “лето” субъективно тянет, в лучшем случае, на приквел к нему. Тем более, что в рамках мультиверса 7ДЛ описанных в БЛ “миров-пузырей” может существовать неограниченно большое число.

Атмосфера вокруг проекта сгущалась нехорошая. Там и сям звучали голоса, что автор, дескать, портит наш (“их”, ну да, они же за него платят; стоит ли уточнять, что большая часть “критиков” ни гроша сами в разработку не вложили) мод и хорошо было бы вообще забрать его у автора и закончить так, как надо “народу”. Конечно, “собака лает, а караван идёт”, но плохо то, что группа технической поддержки стала (пока) ненавязчиво это мнение поддерживать. На фоне этого совершенно не вызывает удивления то, что автор мода решил разойтись с ними и завершить работу самостоятельно.

Конечно, можно было пободаться ещё, публиковать новые версии минуя Стим. Автор решил не тратить на это нервы и остановить работу над модификацией. Нельзя сказать, чтобы это решение было лёгким: оно разом отсекало проект и от наработанной фанбазы, и от отлаженной системы финансирования и, что не менее важно, от возможности использовать графическую часть Лета. Фактически, вся разработка откатилась на уровень пятилетней давности.

Авторская мульти-вселенная дает гораздо больше возможностей, чем протирание штанов в пределах отдельно взятого пионерлагеря; собственно, давным-давно задуманный рут “Нуар” эти возможности и демонстрировал: сюжет резко выходил за лагерные рамки, а хорошо известные герои воплощались в совершенно новых образах: так, Ольга Дмитриевна становилась участковым милиционером в маленьком городке, а Славяна… не будем спойлерить!

1568644556153055609

История начинается с того, что в маленький городок в Тверской области прибывает с заданием “порученец” (институт “порученцев” схож с частными детективами и, одновременно, с “ревизионной комиссией” и курируется напрямую главой государства). На месте он обнаруживает, что заказчик убит или умер довольно жутким образом и от совершенно непонятной причины, но решает, всё же, задание свое выполнить… История длится несколько насыщенных событиями дней с участием представителей сопряженных реальностей, магии, мафии и спецслужб.

Завершённая игра оставляет после себя впечатление маленького штриха на большом полотне и, собственно, им и является. Знать сюжет “7 дней лета” для чтения Нуара не обязательно, но, всё же, в нём гораздо полнее раскрываются вещи, в Нуаре только обозначенные, так что познакомиться с ним, всё же, имеет смысл.

(Несколько слов о текущем состоянии мода: нынешние “держатели” мода не имеют собственных идей по его развитию, поэтому, всё, что ими за полгода сделано это небольшие графические дополнения и исправление опечаток. К счастью, не испортили.)

Автором задумана полная конверсия мода “7ДЛ” в отдельную игру, но, как минимум, с завершенным “истинным рутом”.

История Страсти (история Леры и история Стаси)

История Злости (история Янки и история Сан Санны)

И объединяющая их большая глава под названием “Дорожный демон”.

Что ж… Можно вспомнить множество историй, когда многообещающая игровая вселенная прекратила свое развитие из-за того, что у авторов заканчивались идеи, заканчивались финансы, заканчивался энтузиазм. В данном случае это не так: начавшаяся как модификация к “Лету” история давно уже стала самостоятельной и автор собирается развивать её дальше. Конечно, отправившись в самостоятельное плавание, он лишился большей части материальной базы, и технически в Нуаре есть, к чему придраться. Но лично для меня сюжет в ВН важнее картинки, а с этим всё в порядке и со временем становится только интересней. И как знать, возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением будущего русских визуальных новелл. Будущего, за которое не будет стыдно.»

1568644645180843220

Само по себе решение делать нечто полностью своё не является какой-то блажью или бзиком. Речь шла, скорее, о выживаемости проекта как игры. Оригинальный движок Renpy не очень-то дружит с большими объёмами информации, так как является 32-битным, а к моменту выхода в сольное плаванье размер модификации перевалил за 2 гигабайта, что вкупе с объёмом самого БЛ (необходимого для запуска) даёт несколько больше, чем может обработать 32-битное приложение. Отсюда вылеты по недостатку памяти, откровенно невоспроизводимые баги и прочие радости жизни, связанные с этим.

Решений было два: либо урезать качество аудио и изображений, тем самым выгадывая бесценные мегабайты пространства в оперативной памяти, либо полностью избавляться от БЛ как платформы.

Но вариант с урезанием мне не подходил совсем. Не для того композиторы писали музыку, а художники рисовали, чтобы я выдал потребителю аудио в 128 килобит, а картинки в сжатом jpeg. Не вариант

Был ещё и третий вариант: сменить движок. И, поверьте, я попробовал и его — прикупил в своё время отдельный игровой движок на C#, который вполне справлялся как с огромными объёмами данных, так и с обработкой целой кучи мелких файлов. Но у него была своя проблема — масштабируемость. Запускался он далеко не на всех конфигурациях, проблемы были у примерно половины аудитории, которая в своё время скачала попытку перенести 7дл на новый движок. Плюс скорость разработки там упала на порядок — абсолютно неприхотливый к навыкам разработчика Renpy позволял загонять сценарий в код гораздо быстрее. Шестьдесят баксов, деньги на ветер. Можно назвать это налогом на развлечение.

Пришлось остановиться на варианте полностью самостоятельной разработки. И этим я сейчас занимаюсь: пишу сценарий, код, делаю фоны в Blender — это то, что я могу сам. Контент типа музыки и спрайтов для героинь заказываю у людей, которые в этом разбираются. Разработка Нуара дала мне необходимый опыт самостоятельной разработки, значит, и текущие проекты тоже увидят свет. После выхода следующей «истории» обязательно расскажу о рабочем процессе и сложностях, с ним сопряжённых.

Уот так уот! Спасибо за внимание. Оставайтесь тунцом. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой.

Источник

7 дней лета

« Все совпадения персонажей и характеров с реально существующими людьми считать злой волей автора. »
— Если что, вас честно предупредили…

350px 41051

7 дней лета — первоначально пользовательский сценарий, aka мод для «Бесконечного лета» (по сути, фанфик, использующий графические и звуковые ресурсы оригинала), со временем переросший в самостоятельный игровой сеттинг, включающий в себя события в лагере «Совёнок» в качестве одного из эпизодов.

Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Многие руты сейчас отключены от основного сценария в силу переписывания первых трёх дней, и в игру внедрена прыгалка, позволяющая начать сразу с четвёртого. Если кому-то не по душе такая фрагментарность, в группе автора лежит черновик — там выход реализован как положено, через первые три дня.

Содержание

Сюжет [ править ]

Изначальное описание проекта гласило, что он основан на работе ABCB (второго сценариста БЛ), хотя с тех пор фабула претерпевала неоднократные трансформации, и пару лет назад эту отсылку, хоть и с опозданием, из описания убрали. Сам же сеттинг на первый взгляд совпадает — пионерлагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся — чтобы единым залпом выстрелить в концовке. Как сказал сам автор, герои чуть запасливее, чуть разумнее, чуть удачливее оригинала, так что расхождения неизбежны.

Терминология [ править ]

Персонажи [ править ]

Главные [ править ]

Локи [ править ]

240px Intro loki

Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.

Герк [ править ]

« Не все проблемы решаются силой.
Не всё в мире измеряется честностью.
Правда?
»
— Кредо Герка

240px Intro herc

Семён Сычёв [2] — «паладин», если использовать термины RPG, пусть даже и в ржавых доспехах. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.

Сэм [ править ]

« Меня интересует только моё одиночество и мой компьютер
Я сделаю всё, что вы скажете. Просто отстаньте от меня.
»
— Кредо Сэма

240px 7dl sam

Семён тоже Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к оригинальному Семёну. Работает фрилансером. Как раскрывается в некоторых сюжетных ветках, Сэм единственный из троицы является «реципиентом ПСР». Говоря простым языком, он способен принимать в свой разум личности других Семёнов из параллельных миров, как и Семён из мира «Совёнка». Оттуда и ярлык неписи — в такие моменты его телом управляет попаданец, а сам Семён не имеет своей воли. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

Дём [ править ]

« Рядом со мной — небезопасно.
Как и с любым другим человеком.
»
— Кредо Дёма

240px 7dl dem

Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти».

Имеющие свой рут, подрут или несколько рутов [ править ]

Всё те же девушки, но более активные, сложные, с хорошо прописанными характерами и, отчасти, деталями биографии.

Второстепенные [ править ]

Тропы и штампы [ править ]

— Уехали эти оглашённые? — скрипнуло за спиной, и я обернулся. — После ужина должны. — Ну разумеется. Как же не пожрать нахаляву. — Так говоришь, как будто они за твой счёт жрать будут. — За мой… Не за мой… У меня к родственникам в налоговую два раза в год такие тунеядцы набегают — пожрут, на теплоходе накатаются — и домой, в Москву, отчёты писать. — Тогда понятно, почему ты такая… — Какая? — А как же. Сердитая и людей не любишь. «Полюбил девушку, юную, красивую, умную. Дома раздел — оказалась налоговый инспектор. Генетику, брат, не пропьёшь».

Источник

Добавить комментарий