День знаний – 1 сентября в школе. Сценарии
Сценарии ко Дню знаний – 1 сентября для школьников
День знаний – 1 сентября для школьников. Сценарии
Детская интерактив-программа ко Дню знаний в дополнительном образовании. Сценарий «Давайте вместе веселиться». Автор: Громова Оксана Викторовна, методист МБОУ ДО «Центр детского творчества» п. Уральский Нытвенского городского округа Пермского края Описание работы: Представленный материал рекомендован для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования с целью проведения интерактивной программы для детей, поступающих в 1 класс. Реквизит: 2 костюма клоуна, на стульях цветные кружк.
День знаний в 1 классе. Сценарий классного часаСоставитель: Шаравьева Светлана Александровна, МБОУ СОШ № 3 города Реж Свердловской областиСценарий классного часа для 1 класса на 1 сентября Предлагаю Вашему вниманию сценарий классного часа «Путешествие в страну Знаний» для первоклассников на 1 сентября. Данный сценарий будет полезен для учителей начальных классов и воспитателей группы продленного дня. Мероприятие предназначено для обучающихся 1 класса. Цель: создание благоприятной эмоционально.
Интеллектуальная игра «Проверь свои знания», посвященная Первому сентября, Дню знанийМероприятие предназначено для воспитанников 7-9 классов. Данная разработка будет хорошей помощью классным руководителям при подготовке классного часа для Первого сентября, вопросы могут быть скорректированы в зависимости от региона проживания Автор: составитель Жданова Елена Борисовна, учитель истории и обществознания КГБОУ «Бийская – общеобразовательная школа – интернат №3», г. Бийск, Алтайский край Цель меро.
Праздник Первого звонка в гимназии Магии и ВолшебстваАвтор: Галась Галина Романовна, педагог-организатор ГУО «Гимназия № 6 г. Гродно» Сценарная разработка будет полезна и интересна педагогам-организаторам, заместителям директора по воспитательной работе для организации и проведения общегимназического праздника. Возрастная категория – 1-11 классы. Цель: Создание торжественного, праздничного настроения всем участникам торжества. Задачи: 1. Вызвать радостные эмоциональные переживания. 2. Пробу.
Конспект классного часа на тему: «Знакомство с классом» для учащихся 5 классаАвтор: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» г. Краснокамск. Описание материала: Предлагаю вам конспект классного часа на тему «Знакомство с классом» для учащихся 5 класса. В 5 класс, как правило приходит много новых учеников и, как правило, появляется новый классный руководитель, который хотел бы познакомиться с классом. Данное занятие поможет учителю и ребятам п.
День знаний. Сценарии праздничных развлечений к 1 сентября в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Сценарий праздника для старших и подготовительных групп «На уроке физкультуры», посвященного Дню знаний Цель: Сохранение здоровья у дошкольников. Задачи: • Закрепить понятие «Начало учебного г ода». • Продолжать учить детей работать в команде. • Развивать ловкость, смекалку, выносливость. • Напомнить знакомые спортивные игры и упражнения. • Прививать любовь к спорту. Оборудование.
Развлечение для детей старшей группы «День знаний» С днем знаний садик поздравляет Всех педагогов, дошколят! Ведь в путешествие большое Отправиться здесь каждый рад! В мир дружбы, книг, улыбок, сказки Добра, успехов, красоты! Старания всем мы пожелаем И исполнения мечты! Быстро пролетело лето, и мы вновь встречаемся в стенах.
Публикация «Сценарий досугового мероприятия к Дню знаний для старших дошкольников. » Сценарий досугового мероприятия для старших дошкольников «ДЕРЕВО ЗНАНИЙ» Цель: создать веселое праздничное настроение, воспитать положительного отношения к детскому саду и школе. Задачи: Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной.
Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие в Страну науки и изобретений» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника на День знаний «Путешествие в Страну науки и изобретений», для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая: Незнайка: Знайка: Дети выходят на участок детского сада. Звучит музыка. Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у всех ребят удивительный.
Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников на 1 сентября Цель развлечения: Создать позитивное радостное настроение, встреча детей после летнего отдыха, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в эстафетах; повышать двигательную активность в играх. 2.
Статья «Сценарий праздника «День Знаний» для детей старшего дошкольного. » Сценарий праздника «День Знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Задачи: Обобщить знания детей о празднике День Знаний Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма.
Сценарий досуга к Дню знаний для детей старших групп «В гости к тетушке сове» Дети под музыку входят на украшенную площадку и садятся полукругом на скамейки. 1Вед: Задорной песней лето отзвенело, И золотая осень началась. Скорей, друзья, ведь дел у нас немало, Вам двери детский сад открыл сейчас. 2Вед: Вы летом отдыхали, загорали, Окрепли, повзрослели.
Сценарий «День Знаний» для старшего дошкольного возраста с Королевой Наук Методическая разработка Сценарий тематического праздника «День Знаний отмечаем, Королеву Наук приглашаем!» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Маркусова Е.Э. музыкальный руководитель МДОБУ № 15 «Дружба», г.Новокубанск, Краснодарский край. Цель: Создание атмосферы.
Сценарий праздника «1 сентября-День знаний» (все возрастные группы)
Цели и задачи: Главное – создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет; подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качеств; подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.)
Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений.
Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношение между детьми.
Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Ход мероприятия Звучит музыка (Песни о школе). Дети со своими воспитателями собираются в музыкальном зале или на площадке около детского сада.Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий 2: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Звучит музыка. «Вылетает» Финтифлюшка на воздушных шариках.
Финти: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Ведущий 1: Финтифлюшка, ты прилетела в Реж – столицу нашей Родины. И попала в детский сад «Голубой кораблик»
В детский сад идут с утра.
Их «Голубой кораблик» ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Финти: В сад? А где тут цветы?
Ведущий 1: Да вот же они, Финтифлюшка!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Дети подготовительной группы исполняют песню «Звезда-Россия»
Ведущий 2: Ты уже познакомилась с ребятами?
Финти: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!
Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.
Финти: Очень приятно, а я Финтифлюшка. А теперь, ребятки,отгадайте-ка мою загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)
Давайте все вместе споём песню «Улыбка».
Исполняется песня «Улыбка»
Финти: Какие вы молодцы! А вы любите сказки? А давайте-ка проверим, все ли сказки знают ребята. Я сейчас буду вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)
5. Нет ни речки, ни пруда
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Ведущий1. Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов и детских кинофильмов знаете? И угадать сможете?
Проводится игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.
Ведущий 2: А мне очень нравится фильм о приключениях Буратино, давайте все вместе станцуем танец Буратино.
Дети исполняют танец под музыку
Финти: А играть ваши дети любят?
Финти. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю,то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Кто будет буквы изучать
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко» (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
Папу в садик отвезёт? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Финти. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Дети исполняют танец «Барбарики
Ведущий1: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
Финти: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Можно я останусь на вашем празднике?Дети: Да!
Ведущий 2: Сегодня на наш праздник спешит ещё один гость….и он не один-с ним вместе гости из страны Знаний, давайте их встретим! (Звучит музыкальная тема «Карлсона».) «Влетает» Карлсон и приносит с собой буквы А, Б, В, Г, Д.
Карлсон (воспитатель группы):
Добрый день! Весёлый час!
Рад я очень видеть вас,
Стали вы на год взрослее,
В страну знаний мы пойдём,
Всех с собою вас возьмём!
Карлсон: А знаете ли вы ребята, сколько всего букв в алфавите? (Ответ детей) В алфавите 33 буквы, к вам пришли 5 первых букв.
Всем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.
Веселый, толстый клоун
В — буква очень важная,
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Аист на одной ноге
Напоминает букву Г.
Д — словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.
Ведущий1: Карлсон принес нам мешочек с загадками. Давайте их отгадаем!
Есть загадки в стране знаний,
Кто загадки отгадает,
Там заметку кладёт. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой. (Краски и кисть)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Ведущий 2: Молодцы, ребята ловко вы справились с заданием. А вы знаете, что эти предметы вам пригодятся в школе? (Ответы детей).
Финти: Вы отлично отвечали,
Но давно не танцевали.
День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Физкультурная разминка «Солнышко лучистое».
Ведущий1: Ну, что, Финти и Карлсон, понравилось вам у нас?
Финти и Карлсон: Очень, но нам пора. До новых встреч, ребята! Встретимся с вами на следующий год в школе.
Ведущий2: Вот и подошёл наш праздник к концу.
Мы поздравляем Вас с Праздником Знаний
В первый осенний прекрасный денек!
И пусть желание новых познаний
Не превратит огонек в уголек.
Подарки от героев и идут в группу
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День знаний с Незнайкой» День Знаний с Незнайкой. (Сценарий для детей подготовительной группы) Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний,.
Фотоотчёт праздника «Первое сентября — День Знаний!» Учиться спешит самый разный народ По Родине нашей День знаний идёт. Первого сентября в детском саду №56г Шахты прошёл День знаний. Детей.
Конспект занятия «1 Сентября — День знаний» для подготовительной группы Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям.
Фоторепортаж с праздника для детей старшей группы «1 сентября — День Знаний» Дети средней группы, как и все наши воспитанники, с нетерпением ждали День Знаний! Ведь именно в этот день им должны вручить грамоту о том,.
Сценарий общешкольной линейки «1 сентября — День знаний» Линейка «1 сентября — День знаний» 2018 год1. Звучит музыка на выход ведущих Ведущий 2 Доброе утро дорогие друзья! Ведущий 1 Здравствуйте,.
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний!» Сценарий праздника «1 сентября-ДЕНЬ ЗНАНИЙ»Цель: развивать положительный эмоциональный настрой у детей, перед началом учебного года. Побуждать.
Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний!
ВАЛЕНТИНА МЕДВЕДЕВА
Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний!
1 сентября – День Знаний!
Игра «Дневник моей памяти».
Развивать творческие и познавательные способности воспитанников посредством использования знаний, полученных на уроках чтения, развития речи, музыки, окружающего мира.
1. Развивать любознательность и интерес к занятиям через игру; способствовать развитию памяти, внимания, творческого мышления, речи воспитанников.
2. Формировать умение работать в коллективе; способствовать формированию дружеских, товарищеских отношений между детьми.
3. Воспитывать чувство патриотизма, эстетического восприятия природы, стремление к самосовершенствованию.
Оборудование: карточки с заданиями, канцелярские скрепки, цветные мелки.
Ход мероприятия:
Сегодня, на нашем празднике, вы станете участниками увлекательной игры, которая называется «Дневник моей памяти». Но самое интересное, что участвовать в ней будете не только вы, ребята, но и ваши воспитатели. В игре участвуют 2 команды, а воспитатели будут вам помогать.
ИГРА «Дневник моей памяти».
1 задание: Угадай мелодию.
Воспитатель: Каждой команде я предлагаю прослушать по одной мелодии, а затем отгадать, мелодия, какой песни прозвучала.
Кто первым угадает предложенную мелодию, тот заработает баллы для своей команды.
(Для прослушивания детям воспитатель предлагает минусовки известных детских песен.)
2 задание: Сказочное.
Воспитатель: Каждый из нас любит сказки. А сможете ли вы, ребята, разгадать сказочные загадки? Баллы получит та команда, которая первой даст ответ на мою загадку.
1. Нет ни речки, ни пруда
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).
2. Красна девица, грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
Полено как-то в дом принёс.
Он начал ножку мастерить
Для кресла или стула.
Полено стало говорить
И в нос его щипнуло. (Буратино.)
4. Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал.
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал. (Золушка.)
А корзинка нелегка.
Сесть бы мишке на пенёк
Съесть бы мишке пирожок. (Маша и медведь).
3.задание: Рисование на асфальте.
Каждой команде воспитатель предлагает нарисовать школьные принадлежности. (ручка, линейка, тетрадь, ластик, пенал и т. д.)
4.задание: Самая длинная цепочка.
Воспитатель: А сейчас есть возможность отличиться тем, кто самый быстрый и ловкий. Каждая команда получит набор канцелярских скрепок и за 1 минуту вам нужно будет соединить скрепки между собой. Чья цепочка окажется самой длинной, та команда победит и получит баллы.
5 задание: Вспомнить все!
Воспитатель: Ребята, я предлагаю разминку для нашей памяти. Обещаю, будет интересно!
1. Воспитатель показывает фотографии животных по 30 сек. Затем дети вспоминают названия животных, по словам с пропущенными буквами. (Если праздник проходит на улице, то названия животных можно написать на асфальте, с пропущенными буквами.)
— Я поздравляю вас ребята, от всей души с началом нового учебного года и желаю счастливых, незабываемых учебных дней, радостных и удивительных открытий!
Фотоотчёт «1 сентября — День знаний» Ранним солнечным утром 1 сентября веселые и нарядные дошколята с цветами в руках, в предвкушении праздника идут в любимый детский сад. Этот.
Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Лето прекрасное время года, когда можно гулять, отдыхать, жариться на солнышке, купаться в речках, но лето – это еще, то время, которое.
Стенгазета «1 сентября — День знаний!» Эта стенгазета посвящена осеннему празднику- Дню знаний. Первым осенним днём мы празднуем один из самых светлых праздников года. Мы празднуем.
Внеклассное мероприятие «1 июня — День защиты детей» 1 июня День защиты детейВедущий: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все,.
Внеклассное мероприятие «День весёлых одуванчиков» (для детей с ОВЗ 12–18 лет) План проведения внеклассного мероприятия. (для детей с ОВЗ 12-18 лет) Звучит песня «Одуванчики» и дети выстраиваются полукругом. Люба.
Внеклассное мероприятие «День защитника Отечества» Цели: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. 2. Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность.
Внеклассное мероприятие «День букваря» Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот.
Общесадовское мероприятие «1 сентября — День знаний»
Елена Романова
Общесадовское мероприятие «1 сентября — День знаний»
1 сентября- День Знаний
Цель. Создать доброжелательную атмосферу праздника, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний, прививать у детей любовь к школе.
— обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;
— развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
— воспитывать эмоциональную отзывчивость;
— учить быстро, переключаться с одной игры на другую;
-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.
— укреплять дружеские отношения;
Подготовка. Воспитатели заранее провели беседы в группах с воспитанниками об этом знаменательном дне. Праздник желательно проводить на улице. Площадку украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний.
Атрибуты праздника: костюм клоуна Тимошки, корзинка с игрушками (кошечка, собачка, лягушка, цыпленок, поросенок, свисток, гармошка.
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
2 реб. Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
3 реб. Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Я поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. И сегодня в этот замечательный день ребята старшей гр. подготовили стихи.
1. Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2. Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.
3. Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4. И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает.
5. В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.
Вед. : Конечно, чтоб ученым стать,
Условье нужно выполнять:
Быть аккуратным и внимательным,
Трудолюбивым и старательным.
В зал вбегает Клоун Тимошка.
Клоун: Новый год, ура, ура! (осматривается) А где же елка, где подарки, где Дед Мороз?
Вед. : Кто это к нам пожаловал?
Вед. : Здравствуй, Тимошка! Хорошо, что ты пришел к нам на праздник. Сегодня начался новый учебный год.
Клоун: Вот я и говорю про новый год. Где же он?
Вед. : Сегодня не елки зажигаются, не дед Мороз идет. Сегодня начинает новый учебный год.
Вед. : Все ребята идут в школу, а у нас в детском саду тоже начинаются занятия.
Клоун: Не хочу учиться, не хочу заниматься, не хочу рано вставать, а хочу петь и играть.
Вед. : Не хнычь, не будь Нехочухой, лучше бери пример с ребят, будь таким же приветливым и веселым. Оставайся у нас в гостях, поиграй с нами, спой веселые песни и тогда к тебе вернется хорошее настроение.
Все ребята руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали,
В ладоши захлопали и ногами затопали.
Вместе дружно засвистели (свистит в свисток)
На корточки скорее сели, весело замяукали и дружно все похрюкали!
А теперь встаем на веселую зарядку. Ребята старшей и подготовительной группы вставайте врассыпную, а малыши около своих мест смотрите и повторяйте.
Вед. : Ой, ребята,молодцы: размялись от души, а теперь проверим ваше внимание.
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.
Только «Да» и только «Нет»дружно дайте мне ответ: если «Нет» вы говорите, то ногами постучите, если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сегодня делали зарядку?. (Да)
Всех вас с праздником поздравим?. (Да)
Или к бабушке отправим?. (Нет)
Вам подарим шоколадку?. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?. (Да)
С праздником всех поздравляю! И,конечно пожелаю:
вырастать всем больше. (Да)
Непременно быть потолще!. (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)
И крикливыми, и драчливыми. (Нет)
Чтоб родители любили!. (Да)
Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)
Чтоб мороженным кормили!. (Да)
Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать?. (Да)
Музыкальная игра «Попрыгушки»
Клоун Тимошка: А петь вы любите? Тогда давайте споём «Песенку Крокодила Гены». Только петь вы будете не как ребята, а как (показывает игрушки зверят, доставая их из корзинки… как лягушата, щенята, котята, цыплята, поросята.
(ИСПОЛЕНЕНИЕ ПЕСЕНКИ ПО-ЗВЕРИННОМУ)
«Пусть бегут неуклюже»
Вед. : А теперь, ребята, проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.
— Сколько хвостов у шести котов?
— Сколько носиков у восьми песиков?
— Сколько ушек у двух старушек?
— А сколько ушей у трех мышей?
— Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
Я в игру люблю играть, и задания давать-
1, 2, 3, ты на цыпочках замри!
1, 2, 3, ты как зайчик попляши!
1, 2, 3, ты на корточках замри!
1, 2, 3, ты как птица полети!
1, 2, 3, без движения замри!
1 реб. : Как быстро промелькнуло лето
На смену осень вновь идет.
День знаний означает это,
Что нас работа с вами ждет.
2 реб. : Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе.
Вед. : Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!»
Дети уходят под музыку.
Фотоотчёт «1 сентября — День знаний» Ранним солнечным утром 1 сентября веселые и нарядные дошколята с цветами в руках, в предвкушении праздника идут в любимый детский сад. Этот.
1 сентября «День знаний» (фотоотчёт) 1 сентября День Знаний. Праздник для детей которые идут в школу, особенно первый раз. Но в детском саду этот праздник также не остается.
Фотоотчёт «1 сентября — День знаний» «Очень рады мы сегодняшней встрече Учиться спешит самый разный народ По Родине нашей День Знаний идёт» «Пролетело Лето, как большая.
Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Лето прекрасное время года, когда можно гулять, отдыхать, жариться на солнышке, купаться в речках, но лето – это еще, то время, которое.
Стенгазета «1 сентября — День знаний!» Эта стенгазета посвящена осеннему празднику- Дню знаний. Первым осенним днём мы празднуем один из самых светлых праздников года. Мы празднуем.
Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний! 1 сентября – День Знаний! Игра «Дневник моей памяти». Цель: Развивать творческие и познавательные способности воспитанников посредством.